fish12a: (3гл)
fish12a ([personal profile] fish12a) wrote2012-12-22 01:09 am

Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира!

Еще немного статистики по иностранному усыновлению. . 

США
Так вот. 
Всего за период с 1999 по 2011 года США привезли к себе 233 934 ребенка со всего мира. 

Из России  45 112 детей, из них мальчиков и девочек поровну.  Можем гордиться! Наших детей в общей статистике почти 20%! Это почти рекорд! Больше нас - только Китай.
Зато, мы отправили больше мальчиков, чем Китай! В этом нам нету равных .

Из Китая    66 630 детей, из них мальчиков  6199, а вот девочек - 60431. Ну не нужны в Китае девочки. Вот и отдают в США
Из Украины 8 889 детей. 
Из Румынии они вывезли 2945 детей. После чего она охолонулась и приняла закон о запрете вывоза детей. 
Благополучная Индия отдала 4979 детей. Опять же в основном девочек (3525). Потому что жадничает. Ведь очевидно, что детям лучше в США! Это же еще корреспондент из  Лос-Анжелеса сказал!

 А теперь статистика тех стран, которые находятся в процессе демократизации. Надо сказать, что этот процесс обычно сопровождается появлением сирот. Непонятно откуда. Поэтому сердобольный оплот, конечно же, принимает активнейшее участие в судьбе детей, которых они сами и осиротили.

Ирак - 2, мальчика и девочку. 
Ливия - 1 мальчик
Сирия - 1
Афганистан - 27

Сербия  24
Хорватия 10

Напоминаю. Это за период с 1999 по 2011 год

Думаю, что нам надо продолжать отправлять детей в США.  Потому что 9 инвалидов с ДЦП и болезнью Дауна. Ну вы меня понимаете. Путин, потому что зверь. И Дума тоже. Людоеды.
И конгрессмены оплотовские очень переживают за детишек. Они же страдают сердобольством.  У них сердце щемит, когда они думают о бедных российских сиротах. Просто спать спокойно не могут. 

Данные отсюда:
http://adoption.state.gov/about_us/statistics.php

[identity profile] pathfinder1960.livejournal.com 2012-12-21 09:32 pm (UTC)(link)
Здесь интересное мнение "оттуда" по теме:
http://rednossonja.livejournal.com/827479.html
Кстати, уже очень давно на своё законное недоумение, зачем им именно наши дети, услышала: на 99,9% - в них нет негритянской крови ! Что подтверждается вышеприведенным мнением и дополнительно говорит не в пользу потенциальных усыновителей с расистскими взглядами.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-21 09:35 pm (UTC)(link)
ага. Читала сегодня.
порадовалась точному определению. Шовинисты.

[identity profile] varjag-2007.livejournal.com 2012-12-22 12:31 am (UTC)(link)
Зачем им дети из других стран, если у них своих бездомных больше миллиона?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 12:33 am (UTC)(link)
Не знаю. Одна из версий, что их бездомные в основном черные. А они хотят белых.
И еще, говорят, у них очень сложная процедура усыновления.

[identity profile] lagezza.livejournal.com 2012-12-22 01:08 am (UTC)(link)
Бездомные вообще-то с родителями.

[identity profile] pyton.livejournal.com 2013-03-16 04:52 pm (UTC)(link)
Бездомных детей?

[identity profile] muhobojka.livejournal.com 2012-12-22 02:03 am (UTC)(link)
Больше нас - только Китай.//

Так в Китае уже полтора миллиарда, наверно. Им можно.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 07:01 am (UTC)(link)
В Индии тоже больше миллиарда. Но они не отдают своих детей. Хотя условия там жуткие.

Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая друга

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-12-22 06:11 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] vkorobeinikov сослался на вашу запись в записи «Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! (http://vkorobeinikov.livejournal.com/25366.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! [...]

[identity profile] krutina.livejournal.com 2012-12-22 06:14 am (UTC)(link)
У нас нет лишних детей - самим мало, а деньжищ немерено. Но у нас же как? Ступеньку не починят, пока кто-нибудь себе шею на ней не свернет. Вот грянул "гром" и про детишек вспомнили, а давно пора ликвидировать детские дома, но думакам все было недосуг((((

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 07:00 am (UTC)(link)
Я вчера с Ларисой из-за этого поссорилась. Потому что объективно в США уровень жизни выше. И поэтому пусть забирают. А усыновляют их отборные белые люди, средний класс. У которого нашим детям будет хорошо.
А я с этим никак не могу согласиться. У нас тут много делают, чтобы устроить детей в семьи. После беспредела 90-х и начала 2000-х начали в этой области много чего делать.

Хотя, я, конечно, понимаю, что на самом деле детям там лучше. И что? Значит, надо всех наших детей туда отправить? И самим уехать?

[identity profile] krutina.livejournal.com 2012-12-22 07:17 am (UTC)(link)
Да, конечно, в детских домах детям по-любому плохо. Но если финансирование детских домов перераспределить на усыновителей, то детям в наших семьях будет ничуть не хуже, чем в Оплоте.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 07:24 am (UTC)(link)
Это верно.
Почему-то мне кажется. что эту часть закона не примут. Вместо этого ужесточат процедуру усыновления. И закроют агентства, которые этим занимаются. В принципе, достаточно просто их закрыть, и поток детей в США тут же уменьшится.

Но важнее, чтобы прошли другие части этого закона. Про НКО и про владельцев фирм на территории России.

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-22 09:34 am (UTC)(link)
Девушка выступает за ужесточение правил усыновления. Так что по поводу ликвидации детских домов Вам не сюда :-(.

[identity profile] krutina.livejournal.com 2012-12-22 10:03 am (UTC)(link)
Ничего не поняла, давай все с начала! Я выступаю за ликвидацию детских домов и считаю это вполне реальным действом. Что не так?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 10:16 am (UTC)(link)
Валь. Это он обо мне. Я как-то писала, что не люблю запреты ни в каком виде. Как любые крайности. Одна крайность - это продолжения праздника жизни. То есть бесконтрольной продажи детей за рубеж. Другая - запрет ИУ.

Поэтому я предложила ужесточить правила усыновления наших детей в США, чтобы они были такими же, как там. А у нас максимально, по возможности, либерализовать. Что, кстати, вчера и решили делать. В Госдуме готовят соответствующий закон.

А граждане, аналогичные новому дежурному по моему журналу, любят все передергивать. Это у них манера такая.

[identity profile] krutina.livejournal.com 2012-12-22 10:47 am (UTC)(link)
Да и ладно, тут все ясно. А ты читала мой пост http://moskva-bez-prik.livejournal.com/19429.html Вот было бы хорошо, если б о существовании этого сообщества узнали люди и не только москвичи, а то я пишу как бы в никуда, а художнику нужен зритель. Вставить ссылку на пост было б здорово , такой незатейливый пиар, если это не противоречит... У кого чего болит - тот о том и говорит!)))))
Edited 2012-12-22 10:49 (UTC)

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-22 04:22 pm (UTC)(link)
Хозяйка этого журнала за усложнение процедуры. Вы за ликвидацию, я тоже, но думаки и примкнувшая к ним Ирина не сделают этот процесс легче :-(.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 09:10 pm (UTC)(link)
Решила не повторяться, а копировать))

Вот это находится чуть выше:

"Я как-то писала, что не люблю запреты ни в каком виде. Как любые крайности. Одна крайность - это продолжения праздника жизни. То есть бесконтрольной продажи детей за рубеж. Другая - запрет ИУ.

Поэтому я предложила ужесточить правила усыновления наших детей в США, чтобы они были такими же, как там. А у нас максимально, по возможности, либерализовать. Что, кстати, вчера и решили делать. В Госдуме готовят соответствующий закон.

А граждане, аналогичные новому дежурному по моему журналу, любят все передергивать. Это у них манера такая".

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-23 05:40 am (UTC)(link)
"Поэтому я предложила ужесточить правила усыновления наших детей в США, чтобы они были такими же, как там. А у нас максимально, по возможности, либерализовать. Что, кстати, вчера и решили делать. В Госдуме готовят соответствующий закон. "

Зачем ужесточать правила усыновления? Существующие правила работают неплохо. 45 тыс. усыновленных американцами, 19 случаев плохих. Чего Вы хотите добиться этим ужесточением? Цель какая? Чтобы меньше усыновляли?

"То есть бесконтрольной продажи детей за рубеж."
Слова не человека, но «генетического материала, который останется после уезда лучших». Вы правда не видите разницы между усыновлением и продажей детей? И правда считаете усыновление праздником жизни, а не нравственным подвигом?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-23 07:14 am (UTC)(link)
Да-да.
1.Правила работают отлично. Просто великолепно.
Зачем их ужесточать? Надо наоборот их либерализовать, чтобы всех детей из детских домов отправили за границу.
Вот ведь как удобно будет.
И либеральная общественность будет счастлива. И детям хорошо - ведь в России полный ад для них. А в оплоте их ждет радость и щастье.

2. Слова не мои. И вы это прекрасно понимаете. 2,5 года назад.
Журнал Time: "Россия - один из немногих крупных источников иностранных сирот белой расы"
http://fish12a.livejournal.com/418862.html

Видимо, это я это им подсказала.

3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Я давно заметила то, что вы любите использовать такие вещи, обращая их в "аргумент".

[identity profile] bloody-pu.livejournal.com 2012-12-22 06:25 am (UTC)(link)
Мне кажется, они так взъерепенились, потому что, получается, Россия -- последний источник белых детей. Все остальные белые страны или уже запретили, или чинят нехилые такие преграды. Да и детей-сирот, что уж скрывать, там всяко поменьше будет в абсолютном выражении. Поэтому США дополнительно заинтересованы в спаивании и экономической стагнации нашей страны, чтобы источник белых сирот был стабильным и неиссякаемым. Чтобы отчаявшиеся родители, не могущие вылезти из нищеты, юные горе-мамашки, зачавшие по пьяни, криминальные элементы, угодившие в тюрьму при наличии младенца продолжали жить-поживать да список сирот на усыновление исправно пополнять. Россию хотят оставить не только сырьёвым придатком, но и источником белых детей на усыновление. Последним, причём, источником. И самым важным. Быть придатком, быть резервом и источником -- это наше место в международном разделении труда. Национальная гордость? Не, не слышали. Важна же слезинка ребёнка!

Отсюда, кстати, и понятна вся эта агрессивная гей-пропаганда. Мы не признаём браки геев, а не состоящим в браке иностранцам запрещено совместно усыновлять из России. А геи, понятное дело, не могут иметь детей чисто физиологически: так что тут или суррогатная мать, или усыновление. Но суррогатную мамашку сложнее и дороже отыскать. А уже готовые детки вот они.
Edited 2012-12-22 06:35 (UTC)

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 06:53 am (UTC)(link)
Да. Некоторые считают, что мы платим дань оплоту своими детьми. А еще умной молодежью, которую они привлекают к себе на учебу и работу. И специалистами. И учеными. Я помню, как это было в 90-е. Проблем уехать в США на работу не было, если ты принадлежал к этим категориям. Причем, люди от тяжелой жизни сами рвались туда.
И это понятно. В метрополии всегда лучше, чем в колонии.
Этим, кстати, они и сейчас обосновывают экспорт детей.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 07:30 am (UTC)(link)
В Великобритании запретили христианам усыновлять детей. Потому что в таких семьях "неправильное" гендерное воспитание.
Думаю, что нечто аналогичное будет во всех странах Европы. И, возможно, США.
А вот геям уже разрешили заключать браки. И разрешение усыновления не за горами.

Хорошо, что наши не отдают детей на усыновление одиноким людям. Только семейным парам.

Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая друга

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-12-22 06:30 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] rusmaster75 сослался на вашу запись в записи «Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! (http://rusmaster75.livejournal.com/36762.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! [...]

Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая друга

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-12-22 06:47 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] evgenij_lawyer сослался на вашу запись в записи «Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! (http://evgenij-lawyer.livejournal.com/384878.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! [...]

Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая друга

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2012-12-22 06:51 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] azbukywedy сослался на вашу запись в записи «Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! (http://azbukywedy.livejournal.com/1930745.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Зато мы вывезли в США больше мальчиков, чем любая другая страна мира! [...]

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-22 09:33 am (UTC)(link)
Вы все-таки упорствуете в своих попытках оправдать людоедов из Госдумы и представить злое дело добрым.

Смортите, насколько искажен злобой по отношению к "Врагу" взгляд Ваших соратников. За 12 лет американцы сделали 45112 добрых дел - усыновили наших сирот в семьи. Чтобы оправдать глупость и моральное уродство депутатов и Путина, поставивших непреодолимую преграду на пути детей из детдомов в семьи, Ваши единомышленники начинают придумывать злые мифы о том, что америкосы сделали это из враждебных побуждений. Это и мальчики, которых готовят в солдаты для завоевания России, и расизм (Россия - источник белых детей), и гомосеки, которые усыновляют а родить не могут.

Итак вопрос : Вы действительно верите, что 45112 русских детей усыновлены американцами чтобы навредить России?

Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 10:08 am (UTC)(link)
В каком месте я писала о своей "вере"?

Вы вообще очень ловко наделяете меня качествами, которые мне не присущи. И мне это не нравится. Совсем. Давайте, вы не будете строить догадки в отношении меня. Хорошо? Чтобы не дождаться моих догадок в отношении вас.

Так вот. Сами усыновители действовали из благих побуждений. Это очевидно.

Видимо, только в России надо отделать "простых людей" (хороших) от тех, кто делает бизнес и находится во власти (злодеи). В благословенном оплоте все не так. Там рай. И родители и конгрессмены и агенства по продаже детей дружно делают одно доброе дело - спасают русских детей. От русских. Очень благостно, не правда ли?

Отлично. Сколько, говорите, в этой индустрии крутится денег?

Знаю. Ни цента. Потому что все блаагодныя и честныя и действуют токмо для блага России и ее детей.

Это же очевидно. Потому что упыри и людоеды есть только в одном месте - во власти России. Остальные жестоко от него страдают.

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-22 06:23 pm (UTC)(link)
"Так вот. Сами усыновители действовали из благих побуждений. Это очевидно."
Есть простая вещь : помогать сиротам обретать семьи - хорошо. Это правильная ценность. Почему Вы на стороне тех, кто мешает людям делать добрые дела?

Алаверды. Я нигде не говорил, что в Америке все идеально. Там своих мерзавцев хватает. Но почему Вы помогаете нашим мерзавцам?

Что касается индустрии усыновления и денег в ней. Это американцы наживаются? Или наши? Или обе стороны? Это ведь так здорово - чтобы прикончить гнусный бизнес надо просто не отдавать сирот в семьи. Нет усыновления - нет проблемы. Что там про гильотину и головную боль?

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 07:58 pm (UTC)(link)
Так вы настаиваете на том, что я мечтаю отменить ИУ?

Вы очень проницательны.

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-22 08:03 pm (UTC)(link)
Ах да.
Я и забыла, что не во всех постах написала о том, что мне не нравятся крайности.
Обе. Одна - продажа детей тысячами, другая - полный запрет.

Норма - посередине. Если сделать абсолютно одинаковую процедуру усыновления - какая в США, такая и у нас. Чтобы поставить ваших усыновителей в одинаковые условия с нашими.

И хорошо бы закрыть агенства по продаже детей. Чтобы лишить всех приличных людей, которые делают святое дело, бизнеса.

Да. Надо бы скопировать комментарий. Тот еще, из самого первого поста на эту тему. И вставлять его автоматом. Вы ведь, похоже, не успокоитесь:))

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-23 05:33 am (UTC)(link)
Нет, не успокоюсь. Пример с запретом усыновления американцами русских детей рафинированный и чистый, более однозначной ситуации может не быть многие годы. Я хочу, чтобы Вы однозначно определились, на чьей Вы стороне. Я читал Ваш пост от 8 марта про миллионы людей по разные стороны баррикад. Вот четкая граница прямо перед Вами.

С одной стороны интересы детей-сирот. Публикуйте пост о том, что закон о запрете усыновления глупый, его надо отменить и Путину ни в коем случае не подписывать. Вы известный блоггер, Ваше решение окажет влияние на многих людей.

С другой стороны - можете искать ему разные оправдания (детей на органы разберут, заставят воевать против России и т.д., придумывать что за год ситуация с сиротами в России будет исправлена, призывать к ужесточению правил усыновления) Короче, объявлять ситуацию неоднозначной. Тогда Вам туда - удивляться, почему Вас презирают.

"то на чьей стороне Вы, Татьяна?"
На чьей стороне Вы, Ирина!

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-23 07:17 am (UTC)(link)
Таки вы настаиваете на исповеди?

1. Про миллионы с разных сторон баррикады вы загнули. Вас - на фоне нормального большинства - жалкая кучку.

2. Я вам достаточно четко обрисовала свою позицию. Раз 5. Или больше.

3. Про оправдания вы придумываете. Такие вещи я не писала и писать не собираюсь.

4. Я на стороне своей страны и людей, ее населяющих.

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-23 04:47 pm (UTC)(link)
Давайте поставим вопрос проще и однозначней.
Дума приняла закон о запрете усыновления в третьем чтении. Если бы Вы были членом Совета Федерации, вы бы проголосовали За или Против? Обосновывать не надо, все уже высказано.

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-23 04:53 pm (UTC)(link)
Против.
А на месте Пу, отправила бы на доработку.
Но не мне решать.

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] rojkov.livejournal.com 2012-12-24 06:04 am (UTC)(link)
Почему не Вам решать? Это ведь и Вас касается.
Я не в восторге от идеи стучать в Госдеп, хотя она очень смешная и реально вставила нашистов. А вот дядька, отец троих детей, который закидал Думу тухлыми яйцами, мне очень импонирует.
Даже публикация Вашей позиции в ЖЖ много значит - у Вас 1000+ френдов.
Впрочем, я получил ответ и больше не собираюсь Вас мучить этим вопросом.

Re: Таки вы у меня на дежурстве?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2012-12-24 06:57 am (UTC)(link)
Я вам этот ответ писала несколько раз. Только вы почему-то это не заметили.

[identity profile] carriers00.livejournal.com 2012-12-22 02:35 pm (UTC)(link)
Умница. +1000