fish12a: (страус)
[personal profile] fish12a


Представьте себе картину: Подплывают к платформе некие граждане с неясными намерениями.
Начинают штурм.

Что им надо? Зачем приплыли?  С какой целью штурмуют платформу? Есть ли у них оружие?
В момент их нападения - совершенно непонятно. У них что, на лбу написано, что они "мирный" гринпис? Или они заранее предупредили - "мол, будет исключительно мирная акция. Не волнуйтесь". Но даже и в этом случае непонятно, что от них ждать. Граждане они отмороженные. Других там не держат. А достали они весь мир.

А вот это уже акция в августе 2012 года там же. Тогда 6 альпинистов мирно висели на платформе 15 часов. А еще 6 активистов  мирно приковали себя и лодки к якорной цепи судна "Анна Ахматова", где ночевали рабочие платформы, не давая судну сдвинуться с места.

Затем 10 лодок гринписовцев мирно встали на пути, не давая кораблю пришвартоваться к платформе.


В тот раз обошлось без береговой охраны и полиции. Хотя то, что делали гринписовцы было покруче плясок в храме. Но они называют это "мирным протестом". И остановились только тогда, когда их надувное корытце перевернулось. По соображениям безопасности. Собственной. Чужая их не волнует.


Интересны комментарии на слезливую статью в Dailymail, где описываются страдания участников "мирной акции" и их родителей от произвола властей России.

Jeff, Indy. Ур-р-р-ра русским. Наконец—то кто—то показал как надо обращаться с этими природоохранными подонками.

SGinNC, Fayettevile. Вау, моё уважение к русским растёт день ото дня.

Old Tyke, Weymouth, United Kingdom. Это – самые лучшие новости о Гринпис, какие я когда—либо слышал. Если Вы высаживаетесь на другое судно без разрешения, это может быть истолковано как пиратство. Им повезло, что их не пристрелили на месте. Гринпис всегда бесцеремонно относился к другим людям, тем кто просто пытается делать свою работу. Пятнадцать лет мне кажутся правильным сроком.


feelymcfeel, Manchester, United Kingdom. Гринпис действительно должен поделиться секретом того, на как ходят их суда, потому что они должны работать или на солнечном свете или на китовом пердячем паре. Не могут же они работать на нефти, они ведь протестуют против бурения, не так ли?

Steve, London. Я надеюсь, что русские посадят их. Раньше я был членом Гринписа, но они свернули с курса несколько лет назад, когда начали нести ерунду про глобальное потепление. Они почти такие же сумашедшие как Друзья Земли, хотя и не совсем.

Jonah127, Birmingham, United Kingdom. Молодцы русские. Самое время, чтобы кто—то поставил этих эко—бандитов на место

tricon7, Orlando. Очень смешно! Ирония в том что судно Гринписа зависит и работает на нефти, которую русские пытаются найти. А все эти Гринписюки блаженно неосведомлены об этом факте. Они хотят нас всех возвратить в Каменный век.

Canuckles, Bawlf Alberta. Они хотят, чтобы все мы, остальные, жили в каменном веке. А они будут использовать ископаемое топливо, чтобы распространять свои послания и загребать налоги

non pc forever, North Piddle, United Kingdom. Вот так надо делать!

the depressionist, london, Turkey. с тупыми эко—озабоченными обошлись правильно….

OutOfStep, A_U_L, United Kingdom. Никогда не думал, что я соглашусь с действиями русских, но в этом случае — отлично сработано. Эти идиоты из Гринписа, кажется, думают, что они могут сделать всё что хотят без последствий и что их точка зрения — единственно правильная. Любой другой человек, совершивший подобные действия, был бы посажен за решетку, так, почему бы не посадить и их. Только бы теперь все другие страны повели себя по мужски и начали бы делать то же самое. Как прошлой ночью на европейском футбольном матче, например.

Waiake, Thurrock, United Kingdom. Ну надо же! Такие акции всё—таки ИМЕЮТ последствия!!!

Ming the Mild, Retired, Spain. Боже мой, попался, который кусался. Не могу удержаться от смеха. Возможно, это сотрёт самодовольную ухмылку с их лиц?

jdobbie, Glasgow, United Kingdom. Прекрасно, может быть русским следовало бы наняться к нашему правительству, они могли бы многое показать — как нужно обращаться с этими зелеными леваками.

userpete86, IrvineCA, United States. Да… Гринпис сегодня, кажется, — это своего рода инкубатор сумасшедших.

Reyter, Berlin, Germany. Пока что они не в тюрьме, но в гулаге, они наконец узнают — что такое «работать».

derek, banbury. Не дразните собаку у которой зубы больше ваших, а то будете укушены.

Joe, Raleigh NC. Если они так сильно верят в свои идеи, то тогда, конечно, они должны быть готовы столкнуться с последствиями. Разве здоровье планеты не стоит нескольких лет тюремного заключения?

Cityslacker, Leeds. Долбаные идиоты. На что они надеялись?

CPO57, NORTHERN ENGLAND, United Kingdom. Очень хороший результат: русские — 1, пираты – 0. Посадите их на всю жизнь.

bert, belfast, United Kingdom. Вот за что мне нравится Россия — она никого не бздит и сразу разбирается с такими проблемами как эта….

Darvatron, Farmington. Согласен. Они не хотят слышать ваш скулёж или ругань, или вы следуете правилам — как все, или вы получаете последствия — как все.

richyc, england. Играешь с огнём — обожжёшься, «Наезжаешь» на правительство — будешь иметь проблемы.

PANAGRACE, BRUXELLES, Belgium. Счастливчики. Френчи потопили один из их кораблей

Mustafa Phag, Glasgow, Scotland. Камерон — поучись у русских.

Red, Pa. Им следовало утопить судно со всеми вместе…. [а потом сказать] «Мы ничего не знаем!!!»

Pete, Los Angeles, United States. Здесь, в Лос—Анжелесе, когда я виже их возле магазинов, брешущих о том — за что они борются, я обращаюсь к ним «Greenpi$$». Они злятся, но пытаются этого не показывать!

Pip Waller, North Yorkshire, United Kingdom. Наконец—то есть страна, которая выступила вперед и делает что—то с этой организацией, которая действительно только создает хаос и мешает людям работать. Хороший тюремный срок и конфискация их судна могут стать эффективным средством устрашения, чтобы положить конец их выходкам по всему миру.

Canadian Observer, Moose Mountain. Это потрясающе. Наконец—то кто—то обошелся с этими самопровозглашенными спасителями мира, как с бандитами, какими они являются на самом деле…. давно пора!

http://ecoleaks.info/grinpis_daily-mail/


А мое мнение - следующее:

Я не знаю на каком топливе плавает их радужное корыто. И чем заправлены их автомобили. Как они обогревают свои дома. Из чего сделано их снаряжение.
Но догадываюсь.

И считаю так: если уж быть последовательными, то откажитесь, ребята, от углеводородного топлива полностью. Пусть ваш корабль плавает под парусом или на солнечной энергии. Можно еще использовать "возобновляемое топливо". Откажитесь от снаряжения сделанного из углеводородов. Используйте исключительно натуральные материалы - дерево (хотя 4ирикова не одобрит), лен, хлопок, шерсть (бедные овечки), стекло. Что там у нас еще из натурального осталось?  Металлы  - ни в коем случае нельзя применять! Знаете  какое металлургическое производство грязное! Как оно портит природу!.

А иначе некрасиво получается. Боретесь против добычи углеводородов, а сами вовсю их используете. Видимо, нет сил отказаться. Так что ли?

Date: 2013-10-09 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wesservic.livejournal.com
Кстати по нашему (мурманскому) тв, передают что этот баркас готов потонуть, т.к один двигатель (или что то там) остановлен, а второй наладом дышит))

Date: 2013-10-09 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
давно пора.
поди еще и чадит как последняя сволочь

(no subject)

From: [identity profile] wesservic.livejournal.com - Date: 2013-10-09 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fish12a.livejournal.com - Date: 2013-10-09 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chaos218.livejournal.com - Date: 2013-10-10 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-09 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] votdermoto.livejournal.com
про китовый пердячий пар здорово)

Date: 2013-10-09 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
да молодцы.
Это у нас еще с ними церемонятся.
потому что не достали до конца.
А вообще, их считают террористами. Потому что задрали всех.

(no subject)

From: [identity profile] chaos218.livejournal.com - Date: 2013-10-10 11:20 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-09 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] netesov.livejournal.com
Прошу Вас разместить этот пост в [livejournal.com profile] moe_net с тегами сообщества согласно содержанию поста на Ваше усмотрение.

--------
Я не могу размещать (меня не должно быть слишком много :). Я смотритель и приглашаю нетривиальных авторов с оригинальными, нескучными и разумными постами. Потому и Вас приглашаю!

С уважением, [livejournal.com profile] moe_net.
Edited Date: 2013-10-09 07:55 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] netesov.livejournal.com - Date: 2013-10-09 08:17 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] sergej725.livejournal.com
Предлагаю передать шельф Аляски в море Бофорта (США) под контроль ООН.

Карту экологических загрязнений прилагаю.

http://sergej725.livejournal.com/48479.html
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Приблизительно то же самое у Норвегии и Гренландии.
Которые нам ставят в пример.

Но надо отдать должное. Гринписовцы и там тоже полазили по платформам.
Их главного даже за это арестовывали и присудили штраф.

Date: 2013-10-09 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grey_croco.livejournal.com
Предлагаю перерабатывать самих эколухов на биотопливо, которое затем вполне можно будет использовать в ихнем ледоколе.

Date: 2013-10-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Отличное возобновляемое топливо!
Рожков, это ирония. На самом деле мы так не думаем.

Акция удалась

From: [identity profile] rojkov.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:20 am (UTC) - Expand

Re: Акция удалась

From: [identity profile] fish12a.livejournal.com - Date: 2013-10-11 09:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-09 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] karlovna.livejournal.com
Вообще да. Как начинают где протестовать и высаживаться, сразу прямо отнимать у них лодки, снарягу и все остальное, что при производстве наносит вред природе. И пусть протестуют на здоровье.

Date: 2013-10-10 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
ага. В лаптях и валенках. И пешком! Только пешком - это экологично.

(no subject)

From: [identity profile] karlovna.livejournal.com - Date: 2013-10-10 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fish12a.livejournal.com - Date: 2013-10-10 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karlovna.livejournal.com - Date: 2013-10-10 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rojkov.livejournal.com - Date: 2013-10-11 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fish12a.livejournal.com - Date: 2013-10-11 10:05 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-09 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] mmiinnuuss.livejournal.com
> А иначе некрасиво получается. Боретесь против добычи углеводородов, а сами вовсю их используете.

Ну дык. Секс за девственность - ихне всё, чоужтам.

Date: 2013-10-10 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] eugene-56.livejournal.com
надо было сразу взорвать,как "рэнбоу вориор",но видно перед Олимпиадой не хватило политической воли. а так,по делу,еще больше привлекли внимание к акции,ну дали бы быстренько 15 суток за хулиганство,вполне действенная мера при наших санаторно-курортных учреждениях

Date: 2013-10-10 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
зачем?
Это в других странах стреляют в спины женщинам и уничтожают все, что не нравится.
У нас другие методы.

Date: 2013-10-10 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] spada10.livejournal.com
Борьба за "экологию", похоже, выгодное дело!

Date: 2013-10-10 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
неужели!
Пиар, гранты, путешествия, удовольствия..
И чувство того, что "делаешь полезное дело".
From: [identity profile] gollowan.livejournal.com
Справедливости ради, Гринпис не борется с углеводородами ВООБЩЕ, они выступают против их добычи там, где это наносит (или может нанести) экологический ущерб.
К сожалению, многие люди подключаются к нынешней кампании поливания помоями Гринпис, толком не разобравшись, чем занимается эта организация (кроме экстремистских пиар-акций). А ведь люди делают и немало полезных дел, - посмотрите хотя бы на сайте Гринпис России.
Торопиться не надо (с)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Прежде чем писать пост, я сходила на их сайт.
Не знаю по поводу полезных дел - кроме дурацких акций против угледобычи, атомной энергетики, добычи углеводородов и прочих аналогичных, я там не нашла.

И на самом деле. Они же не против углеводородов! Они лишь против добычи их. Везде, кстати.

"Мы не против молока. Мы его пьем. Мы против доения коров".

Date: 2013-10-10 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] ljournalist-bot.livejournal.com
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске (http://ljournalist.livejournal.com/636667.html) [livejournal.com profile] ljournalist'а.

Date: 2013-10-10 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com
В 2012 году 51 активист Гринпис проникли на финский ледокол "Фенника" арендованный Shell и по своему обычаю развесили плакаты и приковали себя в разных частях судна. Поскольку дело было в финских территориальных водах прибыла финская полиция отцепила активистов от ледокола и отвезла на берег. Вы спросите что было активистам? Ответ, ничего. То есть вот совсем ничего от слова совсем.

Date: 2013-10-10 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
ну и в 12-м им тоже ничего не было на Приразломной.

Как думаете, для чего я вспомнила ту их акцию, прошлогоднюю?

мое мнение

Date: 2013-10-10 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] pavelru.livejournal.com
заказная акция

Date: 2013-10-10 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] she-nevrastenik.livejournal.com
А я, помнится, в глубокой юности им сочувствовала... смотрела кадры, как они на своих лодочках перед ледоколами или какими другими китобоями елозят, и думала - ах, герои какие! ах, злобные корпорации! ах, планете хана!
А все потому, что знаний у меня было несколько меньше, чем сейчас, а эмоциональная пропаганда с бедными зверюшками и прочей слезодавилкой попадала прямо в незащищенную сердцевину. Мне и в голову не могло придти, что это наполовину вранье, наполовину передергиванье и что гринпис - это вообще работа за деньги.
From: [identity profile] harpoonerwhaler.livejournal.com
Елозили они и передо мной в частности в 75-м году под островом Кергелен.
Я не рискнул тогда , молодой был , ответственности боялся , а тот же Семен Григорьев , гарпунер , который еще с Соляником на АКФ "Слава" начинал ,и еще другие старые гарпунеры, с других китобойцев, так они по ним гарпунами (без гранаты, холостыми) шмаляли так, что «Greenpi$$» долго потом к нам не лезли . Правда капитан-директор с китобазы сигналил ему в бешенстве : "Семен , прекращай "гвоздями" по пидорасам стрелять " ... Мы чуть со смеху не попадали .

Ко всем они тогда до самой весны лезли ,мешали работать - к японцам , норвежцам, американцам , а к нам уже близко не подходили до конца промысла .

Кстати . Название «Greenpi$$» это тогда в нашей газете "Калининградский Китобой" впервые я увидел в карикатуре ,кто-то из ребят нарисовал. Еще тогда ходили слухи , что они заказные "казачки"...
Edited Date: 2013-10-10 01:56 pm (UTC)

Date: 2013-10-10 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] senko-san.livejournal.com
Я слышал, что любое судно является территорией государства. А тут вообще платформа!
То есть если кто-то без разрешения высаживается на корабль, то это расценивается, как нарушение границы. Тем более злостно это делает.
Представьте, что группа лиц прорывается через границу страны, игнорируя всякие предупреждения пограничников. Давайте включим воображение и по-фантазируем на эту тему:) Впрочем есть инструкция на тему вторжения нарушителей: после предупредительного огня стрелять на поражение. Впрочем можно и в плен взять: "На кого работаешь ***** .....!":)))

Date: 2013-10-11 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] virtuale.livejournal.com
Не давая правовую оценку действий гринписа, хочу сказать, что вы молодцы!
Если судить по постам в инете, организована действительно большая компания по представлению данного события в нужном аспекте. Но хотелось бы обратить ваше внимание, на однотипность данного информационного облака. Все публикации написаны по одному сценарию. Вы уж как то разнообразьте пожалуйста.

Date: 2013-10-11 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Если судить по комментариям защитников гринпису, то они написаны по одному шаблону.
Вы уж как-нибудь разнообразьте, пожалуйста.

Например, фактами.

А то уж как-то расплывчато получается. Слишком облачно.
Вы не находите?
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sibnarkomat сослался на вашу запись в записи «Нужны ли Гринпису углеводороды? (http://sibnarkomat.livejournal.com/2433530.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Нужны ли Гринпису углеводороды? [...]

Profile

fish12a: (Default)
fish12a

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 9th, 2025 03:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios