fish12a: (3гл)
[personal profile] fish12a
28.06.2013

Программный текст В.В.Путина, реализацию которого мы сегодня обсуждаем, появился на свет в период избирательной кампании. Но по своему уровню и звучанию он стал абсолютно не предвыборным документом, а документом стратегическим. Своего рода историческим манифестом страны, которая после периода растерянности возвращается к своим ценностным ориентирам и прощается со многими иллюзиями и стереотипами, которые владели умами, начиная, по меньшей мере, с конца 80-х гг.

Этой весной в США произошли события, которые в обозримой перспективе могут перевернуть современные представления о способах ведения войны. 1 мая прошли успешные испытания гиперзвуковой ракеты Х-51А, которая после запуска с борта бомбардировщика развила скорость в 5,1 числа Маха и за 6 минут полёта преодолела расстояние в 426 километров. 14 мая с борта атомного авианосца "Джордж Буш" впервые поднялся в воздух ударный беспилотный аппарат Х-47B, который в ходе испытаний выполнил несколько заходов на посадку на палубу корабля. То, что ещё 20-30 лет назад казалось задачами из области научной фантастики, сегодня становится высокотехнологичной реальностью. Есть ли в ней место для России, и способны ли мы ответить на вызовы современности?

Несмотря на то, что эпоха холодной войны ушла в прошлое, недооценивать военные угрозы безопасности России - преступно. Вспомним, как долго нас убеждали либеральные "добрые дяди", что благодаря расширению Запада на восток возникает мир без границ, в котором национальный суверенитет становится устаревшим понятием. И это оказалось обыкновенной ложью.

На деле происходит не отмирание суверенитета, а сужение круга игроков, которые способны им обладать. В свое время президент Путин сказал, что суверенитет в современном мире - эксклюзивная вещь. Действительно, есть некий порог реального суверенитета, связанный с возможностями страны в экономической, научно-технической, военной, культурной сферах, - порог, который лишь относительно небольшая часть государств в современном мире способна взять. Но если некоторые государства имеют возможность "сэкономить" на суверенитете, существуя под чьим-то "стратегическим  зонтиком", то у России такой возможности просто нет. Географическое положение, объем контролируемых ресурсов, наконец, сам исторический опыт нашей страны таковы, что она должна быть самостоятельной и сильной, либо ее не будет вовсе. В статье очень емко выражена эта мысль: "слабость - это провокация", "мы никого не должны вводить своей слабостью в искушение".


Очевидно, что в 21 веке, когда сокращается доступ к природным ресурсам, будет происходить резкое возрастание конкурентной борьбы в мире. Это уже сегодня происходит у нас на глазах. Западная цивилизация не намерена отказываться от высокого уровня потребления, а значит, она будет наращивать инструменты, чтобы вытягивать эти ресурсы из других стран. Как показывает история, самые действенные из них - передовые военные технологии, причём на первый план все чаще выходят разработки, которым раньше отводилась второстепенная роль. Это, например, касается кибероружия. Если раньше все военные наработки в этой сфере затрагивали лишь обеспечение безопасности компьютерных систем и коммуникаций, то теперь информационные технологии рассматриваются как оружие первого удара.

В случае конфликта с каким-либо государством, возможная первая атака производится через информационные сети, в ходе которой разрушаются критически важные объекты инфраструктуры государства, нарушается система политического и военного управления, выключаются станки с электромозгами, основанными на импортной электронно-компонентной базе. Когда же государство-жертва агрессии становится практически парализованным, наносится удар классическими военными средствами. Что характерно, Москва в рамках совета РФ-НАТО неоднократно поднимала вопрос о более глубоком совместном участии в проектах по кибербезопасности, но атлантические партнёры всякий раз отвечали нам отказом.

Конечно, Россия не намерена участвовать в новой гонке военных технологий в качестве стороннего наблюдателя. "Реагировать на угрозы и вызовы только сегодняшнего дня - значит обрекать себя на вечную роль отстающих. Мы должны всеми силами обеспечить техническое, технологическое, организационное превосходство над любым потенциальным противником", - заявил президент России Владимир Путин в своей статье "Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России".

Неслучайно, что одним из первых указов Владимира Путина во время его третьего президентского срока стал основополагающий для ОПК указ    № 603 от 7 мая 2012 года "О реализации планов строительства и развития Вооружённых сил и модернизации оборонно-промышленного комплекса". Правительство разработало детальную программу реализации этого указа, и работа идёт в соответствии с установленными сроками. Так, в 2012 году почти 500 предприятиях ОПК были охвачены техническим перевооружением, на 35 из них новые мощности уже введены в эксплуатацию. Совершенствуются механизмы государственно-частного партнёрства, в рамках этой работы разработана концепция применения механизмов ГЧП в оборонно-промышленном комплексе. Концепция позволит упростить нынешнюю процедуру создания новых производств военного назначения, а также привлечь частные инвестиции в ОПК. Предполагается также расширение информационного обмена частных инвесторов и оборонных организаций, в том числе и с помощью внедряемой нами системы ГАС ГОЗ.

Что же касается ОПК, то за минувший год темпы роста в целом ряде отраслей промышленности, работающих на "оборонку", были существенно выше, чем в среднем по экономике. Прирост объемов производства продукции в 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдается в радиоэлектронной (на 11,7 %), ракетно-космической (на 10,8 %), авиационной промышленности (на 10,6 %), производстве боеприпасов и спецхимии (на 7,4 %), обычных вооружений (на 5,4 %). Статистика показывает, что львиная доля этого роста обеспечена именно за счет поставок военной продукции на внутренний рынок и (в меньшей мере) на экспорт. Эти данные делают тезис статьи В.В.Путина об ОПК как локомотиве экономического роста вполне наглядным.
Многое сделано нами и для решения одной из самых больных проблем оборонного комплекса - дефицита квалифицированных кадров. В 2012 году был сформирован перечень из 120 наиболее востребованных профессий в отрасли, и он станет основой для формирования современных профессиональных и образовательных стандартов.

Продолжается процесс интеграции предприятий ОПК в рамках крупных современных корпораций и концернов. Вчерашним распоряжением В.В.Путина по сути начат процесс консолидации ракетно-космической промышленности.
Сделано немало, и это внушает определённый оптимизм в отношении перспектив реализации беспрецедентной по своим масштабам госпрограммы вооружения, согласно которой к 2020 году доля современных вооружений должна вырасти до 70 процентов. Но все ли мы учли, ко всем ли вызовам готовы и готовимся?
Чтобы понимать, какие силы и средства вооружённой борьбы необходимы России, нужно трезво оценивать характер военных угроз безопасности страны, пусть и гипотетических. Какие же войны могут нас ожидать в будущем? Кто он - этот пресловутый "вероятный противник"?

Сценарий первый: бесконтактная война с противником, находящимся на более высоком технологическом уровне

Будем реалистами - в ближайшее время догнать и перегнать ведущие державы по технологическому уровню развития России вряд ли удастся. Экономика россии раз в 10 меньше американской. Да и научный потенциал страны был фактически разрушен после развала СССР. Сегодня отставание по ряду критических базовых технологий от ведущих стран Запада составляет десятки лет. Что мы сможем противопоставить подобному высокотехнологичному противнику? Ответ кажется очевидным - основной гарантией безопасности России являются силы стратегического ядерного сдерживания. И Россия, согласно военной доктрине, готова применить ядерное оружие, в том числе при отражении агрессии с применением обычных средств поражения. Но достаточно ли в сегодняшних реалиях только ядерного щита?

Уже более 10 лет в США прорабатывается концепция "молниеносного глобального удара". Именно ей отводится роль важнейшей компоненты американской военной стратегии. Концепция предусматривает нанесение удара неядерным вооружением по любой точке планеты в течение 1 часа. Фактически, у американских стратегов впервые за 50 лет появилось видение того, как можно победить другую ядерную державу "малой кровью", избежав при этом неприемлемого для себя ущерба от ответных действий противника.

В конце 2012 года Пентагон провёл компьютерную игру, результаты которой показали, что в результате удара по "крупной и высокоразвитой стране" с применением 3500-4000 единиц высокоточного оружия, в течение  6 часов будет практически полностью разрушена её инфраструктура, и государство лишится способности сопротивляться. Очевидно, что если такой удар будет нанесён по России, то главными целями агрессора станут силы стратегического ядерного сдерживания. По существующим в США оценкам, в результате такого удара может быть уничтожено 80-90% нашего ядерного потенциала. При этом потери среди мирного населения будут минимальными. Западные эксперты полагают, что хотя у России и останется возможность нанести ответный ядерный удар по агрессору, военно-политическое руководство нашей страны на это вряд ли пойдет: ведь оставшимися средствами, которые, в свою очередь, попытается перехватить глобальная ПРО, мы уже, якобы, не сможем нанести неприемлемый ущерб противнику, зато в случае ответного ядерного удара понесём колоссальные потери. Стоит добавить, что по единодушному мнению западных экспертов, такая атака будет сопровождаться и мощным информационно-пропагандистским воздействием на население страны-жертвы.

Что мы можем противопоставить этой угрозе, если она действительно будет направлена против нас? Это должен быть ассиметричный ответ, с использованием принципиально новых типов вооружений. Эти вооружения не должны опираться на существующие телекоммуникационные системы, которые могут быть выведены из строя в считанные минуты. Это должно быть автономное, самодостаточное оружие, которое может самостоятельно решать свои задачи.

Сценарий второй: контактная война с противником, находящимся на равном нам технологическом уровне

С момента развала СССР численность Вооружённых сил сократилась более чем в 4 раза. Тысячи километров границы остались неприкрытыми. Руководство страны сегодня делает ставку на наши силы быстрого реагирования, т.е. на оперативный потенциал ВДВ и мобильность войск. В результате мы стали способны в короткие сроки сформировать на угрожаемом направлении достаточно мощные армейские группировки из войск, переброшенных из других регионов страны. Но смогут ли они эффективно противостоять противнику, заранее создавшему численный перевес в зоне конфликта?
Сегодня существуют альтернативные классической военной теории взгляды на способы парирования такой угрозы. По ним, война с таким агрессором должна вестись всё же бесконтактно - при помощи оружия, имеющего большой радиус действия, причём это оружие не только должно наносить удары по живой силе и технике противника, но и затруднять его логистическую поддержку.

Сценарий третий: локальные войны

Крупнейший локальный конфликт современности - война в Афганистане, стала холодным душем для советского военного руководства. Война, которая по первоначальным планам должна была завершиться за несколько месяцев, растянулась на десятилетие. Одной из главных причин эскалации конфликта и перерастания его в изнурительную партизанскую войну стало то, что на вооружении армии не было оружия, способного наносить точечное, адресное воздействие на противника. Армия, подготовленная к крупномасштабным боевым операциям, была вынуждена работать, как говорится, "по площадям" - с применением реактивных систем залпового огня, тяжёлой артиллерии, дальней авиации. Мы помним случаи, когда на основании ошибочных разведданных командование принимало решение на уничтожение целых селений. Все это вело к высоким потерям среди мирного населения и стремительному росту сторонников вооружённой оппозиции. Вообще, к середине 80-х годов в Афганистане сложилась парадоксальная ситуация: наиболее эффективно против моджахедов действовали силы специального назначения, использовавшие, по сути, такую же тактику и такое же вооружение, как и их противник. Было лишь одно различие - за нашими войсками стояла огромная страна с мощнейшим военно-промышленным комплексом и военной наукой, которые, как оказалось, не смогли предвидеть и адекватно ответить на афганский вызов. С похожими проблемами мы позже столкнулись и на Северном Кавказе.
В ходе реформирования армии опыт ее участия в локальных конфликтах был, безусловно, учтён, как в организационном, так и в техническом плане. Например, на вооружение начали поступать лёгкие бронемашины с усиленной противоминной защитой, беспилотные аппараты и так далее. Но проблема непропорциональности применяемой силы к уровню задач, стоящих перед армией в ходе локальных конфликтов, по-прежнему не решена. Реальность такова, что сегодня, как и 30 лет назад, мы располагаем лишь теми средствами, которые в случае их применения переводят конфликт в более тяжёлую фазу. Нам же необходимо оружие, которое позволит вывести солдата из прямого боестолкновения; оружие, способное поражать только те цели, которые действительно представляют для нас опасность.

Сценарий четвертый: противодействие терроризму, в том числе и государственному

Задачи борьбы с терроризмом, если и не входят в спектр чисто военных задач, не менее актуальны - ведь уровень террористической угрозы сегодня сопоставим с военной. Террор не остаётся в стороне от прогресса. В руках преступников оказываются все новые инструменты, что приводит к появлению новых глобальных угроз. Террористы берут на своё вооружение информационные технологии. Целями кибератак могут быть как получение доступа к государственным и личным секретам, так и прямые атаки с целью уничтожения управленческой элиты и инфраструктуры государств.
При этом борьба с терроризмом в России сегодня в основном сводится к оперативно-розыскным мероприятиям, которые не всегда согласованно проводят спецслужбы и МВД. Информационные же технологии используются лишь как вспомогательные механизмы. Между тем, в ряде государств ведутся разработки высокоинтеллектуальных информационных систем, которые могут вывести эффективность противодействия терроризму на качественно иной уровень. В таких системах будут интегрированы информационные потоки с пограничных переходов, транспорта, уличных камер видеонаблюдения. Однако разработчики подобных систем тотального контроля сталкиваются с серьёзными проблемами - современный уровень компьютерных технологий пока не позволяет обрабатывать столь мощные потоки информации. Задачу можно решить путём создания неординарной информационной системы, контуры которой уже прорабатываются в России.

Сценарий пятый: противоборство в Арктике

Активное освоение арктического шельфа неизбежно приведёт к конфликту интересов между странами, предъявляющими свои претензии на его ресурсы. Не исключено, что противостояние выйдет за рамки дипломатического. Вполне вероятно, что российские объекты нефте- и газодобычи могут стать целями скрытых диверсий со стороны стран-конкурентов. Необходимо понимать, что исполнители подобных диверсий могут быть явно не связаны со странами-заказчиками. Для нанесения ответного удара и определения масштаба применения силы необходимо не только зафиксировать исполнителей, но и идентифицировать их заказчиков. Для этого необходимы современные средства мониторинга, способные эффективно работать в воздушной и водной средах. Пока же, в полном объёме, мы не располагаем такими средствами.

Оживление Севморпути также не добавит спокойствия в Арктике. В НАТО давно обсуждаются планы усиления военно-морской группировки в Арктике под предлогом обеспечения защиты коммерческого судоходства.

Анализ вышеперечисленных угроз наталкивает на неутешительные выводы. Ни классическая военная теория, ни современная практика вооружённых сил не имеют чётких и однозначных ответов по их парированию. Кроме того, средства, способы и формы вооружённой борьбы, на которые ориентирована современная армия, не являются универсальными для всех типов угроз. Очевидно, что в ближайшее время для решения этой и подобных нетривиальных задач нам необходимо совершить технологический прорыв, который по своим масштабам может быть сравним с атомным проектом или с советской космической программой.

Очевидно, что поиск решений для подобных нетривиальных задач должен происходить в тесном взаимодействии военных, конструкторов, технологов. Организационно в нем должны участвовать Министерство обороны, научно-исследовательские учреждения силовых ведомств, Академия наук. Концентрация научного потенциала - это единственный путь ликвидировать отставание России в области оборонных технологий.

Функции по координации, разработке и производству новейших видов вооружений предприятиями оборонного комплекса должна сосредоточить в своих руках Военно-промышленная комиссия (ВПК) при Правительстве РФ. Ситуацию, когда ОПК работал без такой системной координации со стороны Военно-промышленной комиссии, иначе как "разбродом и шатанием" не назовешь. Многочисленные институты пытались самореализоваться без учета того, что на самом деле необходимо стране и её Вооруженным силам. Четкую, продуманную политику в области перспективных исследований и концептуальных вопросов прогнозирования не мог сформировать и главный заказчик ОПК - Министерство обороны, на откуп которому после развала СССР были отданы эти функции. По сути, с начала 90-х годов решения о создании новых образцов вооружения стали принимать руководители видов Вооруженных сил, которые, естественно, продвигали профиль своих собственных конструкторских бюро. В результате мы получили многотипие, мелкотелье и дублирование систем вооружения.

В Советском Союзе существовала четкая система взаимодействия между Министерством обороны и оборонно-промышленным комплексом в области разработки новых систем вооружения на основе программно-целевого планирования. Эта система позволяла решать не только задачи сегодняшнего дня, но и смотреть в будущее на основе прогнозов развития вооружения и военной техники вероятного противника. Главная задача Военно-промышленной комиссии - реанимация этой системы, естественно, с учетом реалий сегодняшнего дня.

Другой приоритетной задачей ВПК сегодня является создание эффективной системы взаимодействия военного и гражданского секторов экономики в интересах оборонного комплекса. Понятно, что развитие ОПК только за счёт бюджетных средств невозможно. Привлечь инвестиции в отрасль могут новые прорывные технологии двойного назначения, которые, надеюсь, мы увидим уже в ближайшие годы.

Работа Военно-промышленной комиссии критически важна для нашей страны. Результатом ее должна стать не только своевременная и стабильная поставка в войска всего необходимого для их перевооруже¬ния, но и новая индустриализация России.
Особую роль в деле создания и продвижения передовых разработок мы отводим недавно созданному Фонду перспективных исследований, который должен сформировать современную платформу для критически необходимых новых технологий и решений. В ближайшее время Фонд подготовит трёхлетний перспективный план работы. Со второй половины 2013 года он начнёт предметную работу по конкретным проектам. Конечно, многие из них могут быть восприняты общественностью и научным сообществом как слишком смелые. Мы отдаём себе отчёт, что некоторые проекты Фонда будут находиться в зоне высокого и чрезвычайно высокого риска, или будут ориентированы на очень отдалённую перспективу, но ведь, как говорил Александр Македонский, "нет ничего невозможного для того, кто пытается делать".

Поддерживая дух и букву тех идей, которые изложил в своей предвыборной статье "Быть сильными: гарантии национальной безопасности для России" В.В.Путин, мы понимаем, что нас ждет титаническая работа по восстановлению интеллектуальной и физической мощи нашей Родины. И к такой работе мы готовы.
http://www.rg.ru/2013/06/28/doklad.html

и не читайте, пожалуйста, сообщения об этом докладе в форбсе да на инотв.
Потому что все, что они увидели в этом докладе, так это то, что Россия по ряду технологий отстает от ведущих стран мира, что и вынесли в заголовки.
И что США без проблем победит Россию в ядерной войне.

Date: 2013-06-28 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
И какие у них претензии к СССР? Начали делать то же самое, только народ в грязь втоптанным оставили.
Уйдут советские инженеры и рабочие - и ВПК работать перестанет. Ливанов вам в помощь, придурки.

Date: 2013-06-28 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
я не увидела претензий к СССР.
А вот то, что промышленность в 90-е развалили - да. Увидела.

Date: 2013-06-28 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Не здесь.
Но и Путин и Медведев и очень многие предъявляют разнообразные претензии к СССР, в частности, из-за "большого" ВПК. И что в итоге? Они его развалили наполовину, теперь строят заново.
Скоро будут восстанавливать заводы, сельское хозяйство, если не хотят судьбу Каддафи повторить.
И ради чего судьбы трехсот миллионов людей в 91 году сломали?
Edited Date: 2013-06-28 03:43 pm (UTC)

Date: 2013-06-28 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
От Путина не слышала подобного.
Про то, что развал СССР - это геополитическая катастрофа - слышала. Что у нас товары народного потребления за границей не покупали - слышала.
Про то, что сталинизм не повторится - слышала.
А претензии к ВПК - нет, не слышала.

Знаете, в чем между нами разница? В том, что считаю,что люди у власти в 90-е и нынешние делают разные вещи.

Именно поэтому так корежит тех, кто был тогда у власти. В первую очередь немцова. И рыжкова, касьянова и прочих кохов.

Date: 2013-06-28 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Да ну. А не он сказал, что в СССР никаких товаров, кроме калош, не производили? Что в СССР не было мясного животноводства? Это только то, что сразу вспомнилось.
А кто миллиардеров выращивает? Кто после взрыва на Распадской дал Абрамовичу бюджетные деньги на восстановление шахты? Кто в кризис раздавал бюджетные кредиты олигархам, когда масса простого народу разорилась и им-то ничего не дал?
Сталинизм не повторяется, это точно. Ни черта не строят, денег в экономику не дают, малый бизнес задушен в хлам. Сформирована супермонополистическая экономика.
Социальные гарантии минимальные. Чтобы не передохли сразу, а сделали это постепенно.
Идет замещение русского народа мигрантами. По Москве люди уже боятся вечерами ходить.
Ювеналка прет свиньей. А он концепции и конвенции подмахивает, в ВТО вступает, на памятники ветеранам денег нет, а ельцину - пожалуйста. На орден Горбачеву политическая воля есть.
Да ладно, перечислять все - времени не хватит. Так что сталинизм грядет. Чем больше они усидят, тем ужаснее он будет.
А креаклы с ним не идеологически сражаются. Они просто хотят вернуться к той же кормушке. Вексельбергов они убирать не будут. Сами вексельбергами станут.

Date: 2013-06-28 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
1. По поводу калош и товаров народного потребления:
"У нас была оборонка, классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и отцам за то, что они создали после войны такую оборонку. И первый спутник, и первый человек в космосе - это наша общая гордость. И это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Но товары народного потребления, где они были? Их не было. Ну давайте не будем друг другу врать. и народу".



2. По поводу мясного животноводства. Сколько раз уже это обсудили!
В СССР была мясо-молочная специализация. Чисто мясная составляла 2%.
Ну и т.д.
И по поводу ЮЮ, и по поводу социальных гарантий, и по поводу денег, которые не дают в экономику.
Зря вы.
Не там врага ищите.
Ну хоть Кургиняна послушайте. Особенно СИ42

Если Путина сейчас убрать, то будет как раз то, о чем вы говорите.

Как думаете, кто на его место придет?
Кургинян?
Три хаха.
Придет американская марионетка.
И вы как раз в их пользу и действуете.

Date: 2013-06-28 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Что зря? Абсолютно все, что я перечисли - факты.
И при чем тут ищу, когда Путин и есть идеологический враг, только поменьше, чем креаклы. И поддерживать его я буду по его полезным, конкретным действиям (если они у него будут). А не за все сразу.
Что значит если сейчас убрать? Вы это можете? Если нет, так о чем вы говорите?
Так что не надо делить шкуру неубитого медведя.
Если вы хотите жить так, как живете, в надежде, что не станет хуже - живите. А я буду готовиться к смене режима. Потому что этот - не устоит. И Кургинян об этом говорит постоянно. И я с ним согласен.
Большевики власть не военным путем забрали. Власть почти все сделала за них, они только вовремя сделали то, что могли сделать.
И сейчас будет то же самое. Только надо подготовиться к тому, чтобы быть готовыми вовремя сделать то, что будет надо.
Edited Date: 2013-06-28 05:14 pm (UTC)

Date: 2013-06-28 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
нет. То, что вы перечислили - не факты.
Факты я привела в комментарии выше.

и по поводу смены режима.
Даже Кургинян не может сказать как это будет.

Мы с вами много говорили на эту тему.
Я считаю, что в 90-е годы произошла системная ошибка. И точка невозврата была пройдена в 1996 году.

И все, кто сейчас мечтает о смене режима, мечтает о крови.

Date: 2013-06-28 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Ну, на здоровье. Многие люди смотрят - и не видят.

Кургинян не знает, КАК это будет. Но он знает, что это БУДЕТ. И я это знаю.

Смена режима - это не мечта. Это суровая и НЕИЗБЕЖНАЯ реальность. На которую никто не может повлиять. Так что вопрос в том, каким образом произойдет этот крах. Он уже раз произошел в 17 году. И большевики только подхватили власть. Если вы смотрите Кургиняна, он это объяснял много раз. И говорил, какие варианты падения нынешнего режима возможны.
Наша задача: сделать переход как можно более мягким.
А вы мне, что я мечтаю о крови. Большего непонимания сложно придумать.
Edited Date: 2013-06-28 06:04 pm (UTC)

Date: 2013-06-28 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Это вы меня не понимаете

Я не говорю о том, что у нас все отлично.

Речь только о том, что нет сейчас политической силы, которая смогла бы сделать то, о чем вы мечтаете. И в ближайшее время она не появится.

Да. Большевики взяли власть в свои руки.
Но они были политической силой. И за ними был народ. Потому что у них были простые и понятные лозунги.
Но последовала гражданская война.

Речь же не о моменте краха! и не о том, что это неизбежная реальность.
Если на то пойдет, то США и Европа ближе к краху, чем Россия.

Речь идет о том, что будет потом! После этого краха.

И нынче, если уйдет пу с командой, к власти придут либералы. Это однозначно и 100%.
И это будет либо реванш 90-х, либо гражданская война.

Поэтому надо готовиться не к краху, а к тому как все обустроить потом.
И кто все это будет делать

Вот ведь в чем беда-то.
Разрушителей вокруг немерено. А вот строителей нету.

Date: 2013-06-28 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Вы ставите повозку впереди лошади.
Крах будет неизбежно. И он не будет беспокоиться, есть ли какая-то сила или нет. Вам что, расписать 4 варианта или вы их сами помните? Кургинян их раз 10 описывал.
И почему вы все время говорите о том, что Пу уйдет? Куда он уйдет? Он еще жить хочет. Будет держаться до последней возможности.
А насчет того, что придут либерасты - так это теперь вряд ли. Они морально и идеологически уже сломлены. И квакают из СМИ только потому, что Путин им такую возможность дает. И мне кажется, что он их держит, чтобы нас ими пугать - вот, мол, смотрите, какой я на их фоне хороший.
Хотел бы он - и ювеналка была бы похоронена и СМИ были бы очищены. Да только он этого не хочет.
Он хочет всех в меру стравливать и на этом фоне властвовать.
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Не дождёшься, сучка!
У России сейчас самые прекрасные расклады! А Путин умеет умеет их раскладывать правильно. И вы со своим пургинянистым гуру об этом прекрасно знаете. Индия и Вьетнам хотят не в ваш СССР 2.0, а в путинский ТС. БРИК набрал и продолжает набирать силу не с СССР 2.0, а с путинской Россией. Эрдоган жопой закрутил не перед СССР 2.0, а перед путинской Россией. А вам мудакам времени осталось немного. Записывайте ролики с пургиняном на всякие носители. Будете на старости лет в домах престарелых наслаждаться. А почему в домах престарелых? Да потому что, уверен, своим детям с вашим маразмом помноженным на кургинит вы и нахуй не нужны!
From: [identity profile] senko-san.livejournal.com
Вы совершенно правы. Просто товарисч rjadovoj_rus относится к категории людей инстинктивной зависти, вот и всё смешивает в одну кашу. Потому-что гложет мысль, что не удел остаётся с Такой Умной Головой.
*
То есть вроде и всё правильно скажет, но никак не может без ложечки гавнеца -- подчеркнуть индивидуальное своеобразие. Вот и ссылаются на нытиков кургинянов и всякое "объективное мнение" с душком.
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Не выручайте! Это кургинит! Страшное заболевание головного мозга!
From: [identity profile] senko-san.livejournal.com
Нууууу, извините пожалуйста:)
Для меня лично открытие, что Кургинян Вождь Кургинизма. По моему просто плешивый старик ;))) я его давно никак не воспринимаю. горячится там с обиженными глазами --- смешно :)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Не скажите! Свой загубленный актёрский талант он в этой движке и реализует! Сколько аполитичных женщин бальзаковского и далее возраста не получили своего кумира!
Edited Date: 2013-06-29 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
да ладно!
Не знаю ни одной.
Все больше мужики.
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Ты, просто, слишком политизирована, и круг общения у тебя "кухонный. Обняв изгиб гитары жёлтой"!)))
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Ты забыл, что я не пропускаю сообщений от СВ и выступлений СЕК.
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Говорю же, излишне политизирована и сурьёзна!)))
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
а ты можешь отличить мужчин от женщин бальзаковского возраста (30 лет, кажется...)?
From: [identity profile] senko-san.livejournal.com
Ну и пускай утоляют свою платоническую жажду, между поездками в Турцию :)))
У них одна забота на самом деле --- маленькие внуки :)

Date: 2013-06-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Чо ты время тратишь на упоротого кургинёныща? Это же гадёнышь прошитый прогой СССР 2.0! Теперь ты понимаешь мои наезды на пургиняна? Я же давно всем кричу, что этот мерзавец к большой крови тащит!

Date: 2013-06-28 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Я его смотрю и слушаю регулярно. Публично он такие вещи не говорит.

Может, во внутренних материалах?

Особенно удивительно про ЮЮ. Ведь не путинская это затея. Как и много чего - типа ВТО и приватизации 2.0.

И Кургинян об этом говорит. Но его последователи упорно вешают это дело на путина.

Date: 2013-06-28 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Пургинян на людях поёт одно, но у них есть агитплощадки в виде businessmsk и иных подобных. Вот оттуда и всё дерьмо. Да и то не с постов, а в каментах... Ты бы видела, как они у Микулишны мне кости перемывали. Типа, есть у ней подозрения в отношении меня)))
Дебилы!

Date: 2013-06-28 10:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Твой пургинян слишком верит в магию чисел! Типа 17 приближается... Дебилы!))))))))))
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Не путайте сталинизм с вашим кургинитом головного мозга!
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Пришел ногу поднять, отметиться? Брысь, болезный.
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Ты ничо не попутал, дебилок? Пиздуй в свой блевотник и там командуй!
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Иди дрочи пургиняну, дебил!
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Так ты, сучёнок, ещё и националист!))))))
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] edinburgh1975 сослался на вашу запись в записи «Текст выступления Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопаснос (http://edinburgh1975.livejournal.com/219933.html)» в контексте: [...] ения Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопасности" [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] edinburgh1975 сослался на вашу запись в записи «Текст выступления Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопаснос (http://edinburgh1975.livejournal.com/220282.html)» в контексте: [...] ения Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопасности" [...]

Date: 2013-06-28 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] Соня Фуриата (from livejournal.com)
Однако,именно сейчас пришёл "радикальный либерал" Улюкаев рулить "экономическим развитием", которое и угробили вместе с промышленностью эти "креаклы глобализации (лизации с глобусом!!!). И уже сегодня они девальвируют рубль, чтобы больше рублей шло за каждый доллар!!! А доллары у кого??? Вот вам и ответ на все вопросы...

Date: 2013-06-28 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Улюкаев не так прост, как кажется.
А промышленность угробили не Путин и не Рогозин, и не Улюкаев.
И я вас уверяю, что те кто нынче снова рвется к власти, добьют ее окончательно.
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Пруф в студию, плиз! Не будьте голословной болтушкой. Тут не на скамейке!
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] golova2uha сослался на вашу запись в записи «Текст выступления Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопаснос (http://golova2uha.livejournal.com/1194320.html)» в контексте: [...] ения Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопасности" [...]

Date: 2013-06-28 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
И теперь скажи мне, чем эти мерзавцы отличаются от болотных?

Date: 2013-06-29 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Это вид слева.

Date: 2013-06-29 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Точнее и не скажешь!
From: [identity profile] harpoonerwhaler.livejournal.com
..."Большевики власть не военным путем забрали. Власть почти все сделала за них, они только вовремя сделали то, что могли сделать.
И сейчас будет то же самое. Только надо подготовиться к тому, чтобы быть готовыми вовремя сделать то, что будет надо."
Сявка , ты бановая ,блять. Ленина оно на иконку прицепило ... Уебок,бля. Сидят такие "гаишники" в кушырях и ждут ,когда все спотыкнется ... Я тебя ,ушлепок, вздернул бы первым , в случае "смены режима" . Такие "матросики -железняки" ходят рядом, жрут,срут около тебя,прикрываются политкорректностью и тебя же держут на мушке . Подонки, бля. Вы хотите смены власти не менее ,чем болотное блядво. Однако тише себя ведете , но , уже всем ясно ,что это до поры до времени... Так вот ,ребята ,знайте что вы тоже на прицеле . У нас . И Путин пока никуда не собирается . Потому что он не один . Потому что есть мы . А вы как-то за это забываете... Чревато.

Стоять ,бояться , Сцуки !!!

From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
+стопицот и ещё много!)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kirill_03_90 сослался на вашу запись в записи «Текст выступления Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопаснос (http://kirill-03-90.livejournal.com/49277.html)» в контексте: [...] ения Д.О. Рогозина на конференции "Быть сильными: гарантии национальной безопасности" [...]

Date: 2013-06-29 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] senko-san.livejournal.com
Всё нормально, я 100% уверен, что программа Путина-Рогозина реализуется! И более того: сверхнормы.
*
На самом деле всё очень серьёзно! Очень.

Date: 2013-06-29 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] fish12a.livejournal.com
Именно что.
И мне не очень понятно хихиканье на эту тему.

Date: 2013-06-29 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] senko-san.livejournal.com
Всё правильно! Только вокруг военно-промышленного комплекса может формироваться истинная экономика страны, как жемчужина в раковине вокруг зерна. На том любое крепкое государство стоит и это традиция России всегда была.

Date: 2013-06-29 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ctakan-divanych.livejournal.com
Это как всегда!

Profile

fish12a: (Default)
fish12a

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 07:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios