Sep. 30th, 2012

fish12a: (сава)
А вы не знаете, для чего некоторые граждане твитят свои комментарии?
Я это обнаруживала несколько раз, причем некоторые делают это маниакально. 
Сначала они в комментарии гордо выдают свое "независимое" мнение. Потом тут же отправляют это дело своим читателям в твиттер. 
Вот один из последних примеров:

Гражданка с удивлением пишет

и это студенты МГУ?

Потом тут же отправляет это свои почитателям:

патриарх1

Или вот этот гражданин:
Сначала пишет сатирический комментарий. Ну просто животики можно надорвать от смеха. 

Студенты, одухотворённые речами Патриарха, обещали не учиться, а молиться...
Потом отправляет твит:
патриарх2
Зачем они это делают? Для того, чтобы продемострировать свой ум и сообразительность? 
Из-за того, что гордятся собой? 
Или для отчету?
Вы не знаете?

fish12a: (Default)


Наталия Алексеевна Нарочницкая, историк, президент Фонда исторической перспективы, руководитель Института демократии и сотрудничества в Париже, объясняет, почему она подписала открытое письмо деятелей науки и культуры против введения в России института ювенальной юстиции.

Меня давно волнует проблема введения ювенальной юстиции. Даже при сегодняшних законах нечеткость прописанных там норм позволяет агентам органов опеки отлавливать детей, побуждать доносить их на родителей.

Я сталкивалась со случаями, когда вместо того, чтобы помочь хорошей, но очень бедной семье, предпочитали забрать оттуда детей в детский дом. Наличие бытовых благ никогда не заменит родительской любви и богоданной семейной жизни. Очевидно, имеют место единичные случаи, когда нужно изъять детей из порочной семьи, избавить деток от побоев пьяниц, от наркоманов и развратников, от опасных сектантов. Именно такие случаи должны быть прописаны в нашем законодательстве жестко и четко, но недопустимы расширения посягательств на семью.

Я подписала это письмо и потому, что солидарна с Церковью, которая беспокоится о будущем нашей нации. Как член соответствующей комиссии Межсоборного присутствия я тоже участвовала в обсуждении этой проблемы. А ведь то, что нам предлагают ввести, – это же превосходит даже планы Троцкого! Он, как известно, считал, что для построения коммунизма необходимо после годовалого возраста изымать детей из семьи, чтобы уничтожить "почитание родителей и икон". Подобный подход описан в социальных антиутопиях у Хаксли. Ювенальные технологии в некоторых европейских странах уже привели к таким уродливым явлениям, когда зарплата работников органов опеки напрямую зависит от количества выявленных "неблагополучных" семей. Они подходят в магазине к ребеночку с вопросом: "У тебя синячок? Тебя папа не обижает? Ты только нам скажи, вот тебе адрес!". Эти люди считают, что и у бедных родителей лучше забрать детей, мол, в материальном благополучии ребенку будет лучше! Это чудовищно! Подрыв всей человеческой истории и основ жизни!

Когда я была депутатом, столкнулась с конкретным случаем такого рода. У меня добрые связи были с людьми вокруг Псково-Печерской обители. Где-то там есть детский дом, администрация которого в то время очень активно и охотно занималась передачей детей на усыновление в Америку. После одного подозрительного случая я даже делала запрос в наше консульство, чтобы проверили, не попала ли самая красивая девочка-подросток в нехорошую американскую секту... А вот когда православные семьи просили отдавать им детдомовских детей на выходные, администрация детмома возмущалась: "Как это! Им отдавать опасно! Они же водят детей в церковь!" В этом районе был случай, когда хорошая, но совершенно нищая семья потеряла отца-кормильца в результате несчастного случая. Осталось двое детей – грудной и семилетний. Мать, не имея совсем никаких средств, на какое-то время даже перестала водить старшего в школу, потому что дорога шла через лес – одного пускать опасно, а с грудным ребенком – трудно. Пришли социальные работники, увидели, что в доме нищета, отсутствует привычная утварь, смена постельного белья, нехватка одежды, убого, и попытались сразу забрать детей. Это вместо того, чтобы воззвать о срочной материальной помощи для этой семьи! Мои православные знакомые в панике позвонили мне. Я сразу сказала: "Прячьте детей, а я сейчас же высылаю некоторую сумму денег, чтобы купить в дом набор необходимых вещей, и буду связываться с соответствующими органами!". Я дозвонилась до министра А.Фурсенко, ибо детдома были в его ведомстве. Фурсенко, надо сказать, оказался на высоте, сделал звонок, мы также нашли депутатов нашей фракции "Родина", знакомых с руководством области, они туда срочно позвонили... Этих детей удалось отбить! Это же вопиющий случай! Вместо того, чтобы немедленно собрать деньги и все недостающее скромное купить – постельное белье, посуду, нехитрую мебель, далее – найти ежемесячную помощь, организовать доставку ребенка в школу, – разрушают семью. Всегда отвечают, что в бюджете нет на это средств, но ведь нужны не такие большие суммы! 4-5 тысяч рублей для той семьи ежемесячно – это уже тогда было бы немало! Да бросьте клич, и найдутся и бизнесмены, и просто люди, которые с радостью будут ежемесячно помогать!

Нам же предлагается перевернуть основы бытия. Кого же мы вырастим с помощью ювенальной юстиции? Что могут ожидать родители от этого поколения отпрысков? Будут ли они кормить с ложечки постаревших и беспомощных папу и маму, на которых их учили писать доносы?

Я обожала своих родителей, в детстве просто преклонялась перед ними, а ведь они меня и ругали, и наказывали,и шлепали! Спасибо им!!! И вот помню, как после того, как мне в очередной раз досталось за какие-то мои шкоды, я хныкала во дворе (тогда безопасно было детям одним играть во дворах, и меня всегда выпускали!!!). Подошла какая-то женщина и спросила, что случилось. Я сказала, что меня папа наказал. А она говорит: "А ты уйди от папы!" Вы не представляете, что со мной было! Я набросилась на ту тетку с кулаками: "Пусть меня папочка любимый хоть палкой будет каждый день бить, я от него никогда никуда не уйду!" Помню, как, задыхаясь от ужаса при мысли о таком, я побежала на третий этаж в нашу коммуналку, уткнулась папе в колени, обнимала его, просила прощения. А он так меня жалел и тоже обнимал и утешал, и на руки взял, чуть сам не рыдал... Этот случай остался в памяти на всю жизнь.

Ситуации, в связи с которыми государство может и должно вмешиваться в дела семей с тяжелыми пороками, наркоманов, алкоголиков, должны быть четко прописаны в законе и не могут переноситься на малоимущих людей, нельзя давать расширительное право решать, правильно или неправильно воспитывают родители детей. В нашем письме против ювенальной юстиции сказано, что бедность никогда не была пороком. А любовь родителей и жизнь в семье – главнейшие жизненные ценности. В семье закладывается все. В том числе и настоящая гражданственность. Это первая школа одновременно требовательности и терпимости к несовершенству, любви и долга, способности прощать и самопожертвованию, способности обуздывать свои желания и страсти, соотносить их с потребностями других людей. Подобно тому, как мать готова собой закрыть дитя, солдат защищает потом Родину! Умение вести себя так, чтобы не ущемлять интересы других, также формируется в семье. О каком построении гражданского общества мы можем говорить, если идет разрушение семьи?

Наше письмо против ювенальной юстиции получило не самый большой отклик, по сравнению с посланием в защиту распоясавшихся шлюшек Pussi Riot. Наверное, это говорит о мировоззрении руководства нынешних СМИ... У нас, увы, как и в Европе и Америке основная многотиражная пресса находится в руках ультралиберальной когорты, ненавидящей всякую иерархию ценностей.

Равнодушие к угрозе ювенальной "юстиции" – это либо непонимание масштаба проблемы, либо стремление слепо скопировать западный опыт. Я много работаю за границей и вовсе не отрицаю, что там есть чему поучиться, есть что позаимствовать – в том числе и в области практики соблюдения прав человека. Но там налицо и губительный итог абсолютно тупиковых путей, на которые мы, слава Богу, еще не успели встать. Ювенальная юстиция как раз такое явление.
http://gidepark.ru/community/3607/content/1512904

Думаю, что такую замечательную статью о ЮЮ не грех и перепостить. 



fish12a: (Default)

Андрей Прохоров: ЮЮ, механизм подавления индивидуальности

Научившись программировать это общество, государство может проявлять осторожность только к внешним врагам, не беспокоясь за кучку биоматериала, готового выполнить любую поставленную задачу...



fish12a: (Default)
Е. ВОЛГИНА: Анастасия Завгородняя - мама этих четверых детей, которых у нее забрали, с нами на связи. Анастасия, здравствуйте. 

С. КОРОЛЕВ: Анастасия, Вы слышите нас? Ало. 

А. ЗАВГОРОДНЯЯ: Да, здравствуйте. 

С. КОРОЛЕВ: Здравствуйте. Что произошло с Вашими детьми? Расскажите, как это было. 

А. ЗАВГОРОДНЯЯ: Случилось так, что 24 августа в школе случилась травма у ребенка. По ее словам, когда она пришла домой, рассказала, ее большие мальчики, из старшего класса взяли за руки и толкнули головой об стенку. Она упала, ее стошнило. Учительница была на месте, помогала ей, положила на диван. Нам о травме ничего не сообщили, ребенок сам рассказал дома. В больнице диагностировали сотрясение мозга. Мы были обеспокоены, у ребенка нарушилась речь после удара. Поехали на дальнейшее обследование в детскую больницу. Там диагноз «сотрясение мозга» подтвердили, но в исследовании отказали, в магнитном исследовании. Сказали, что нет для этого оснований. Выписали панадол и отправили домой. Когда мы стали призывать школу к ответственности, она отказалась. Отказались выдать рапорт, который нужен был для страховой компании, чтобы оказали помощь в лечении. Мы попытались добиваться правды, я сама обратилась в социальную службу с вопросом разобраться со школой. Была назначена встреча на 7 сентября. Но работники социальной службы на встречу не явились. Вместо этого они поехали в Хельсинки, где ребенок находился на исследовании по финскому языку, в больнице. Приехали туда и забрали ребенка. Т.е. когда я приехала во второй половине дня как обычно забирать дочку, мне ее не отдали, сказали, что поступил сигнал о том, что девочка рассказала за день до этого, вот на этом исследовании по языку, что папа хлопнул ее по попе. И на этом основании они склонны предположить, что сотрясение мозга также могло случиться дома. Вот. Они склонны больше доверять школе, чем родителям. 

С. КОРОЛЕВ: А школа уже все отрицает, я правильно понимаю? 

А. ЗАВГОРОДНЯЯ: Да. Школа отрицает. Они не пошли даже с ней разговаривать. Они туда позвонили. 

Е. ВОЛГИНА: Анастасия, а у дочки они спрашивали, откуда у нее травма головы? 

А. ЗАВГОРОДНЯЯ: Да. Она на трех языках говорит, девочка. На арабском, на русском и на финском. Говорила, что мальчики толкнули головой об стенку. Никто это не слушал, не принял во внимание. 
Read more... )
Возможно, есть какие-то подводные камни. Может быть, что-то Анастасия не договаривает. Кто знает. 
Но статистика жестока. 
Рождается 60 000 детей. Забирают из семей 10 000. Неужели в Финляндии столько неблагополучных семей? 
И кто поручится, что усыновители лучше? Органы опеки?



Profile

fish12a: (Default)
fish12a

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 1st, 2025 07:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios