fish12a: (страус)
fish12a ([personal profile] fish12a) wrote2013-05-19 06:53 pm

Гозман об упущенных возможностях 40-х и 90-х.

По какой-то странной причине все обратили внимание на тот самый пост г.Гозмана об уравнивании СС и СМЕРШа.
Но удивительно, что никто не заметил его интервью В.Кара-Мурзе на радио Свобода.
Так бывает.

Наговорил он там много чего. Гораздо больше, чем написал в том самой записи в фэйсбуке.

И если, после прочтения его поста о СМЕРШе и СС, я подумала, что по сравнению с тем, что несла на ехе Йуля и прочие, это все мелочи, то после этого интервью поняла, что Ульяна была права. Возможно, она не там об этом написала. Такое сравнение уместно было бы опубликовать в собственном блоге. Но по сути..

Что он там нёс:
1. Для начала абаж г. Гозман обиделсо за то, что его заметили в Вильнюсе  рядом с домом, где находился Таргамадзе. А ведь он с ним не знаком! И то, что он с компанией таких же как он абаж, находился в 30 шагах от находящегося в розыске гражданина, подозреваемого в устроении беспорядков 6 мая 2012 года, в которых участвовали почти все вышедшие из "дорогого" ресторана,  просто совпадение. Мало ли, кто в Вильнюсе живет! Это же не преступление!  Но по какой-то неясной причине он начал вдруг оправдываться, твердить, что по закону он имеет право там находиться, что за это не судят, и т.д.

А я так и не поняла: кто собирается его судить? Кому он нужен-то?

Общество просто узнало, чем занимался аба г.Гозман в Вильнюсе, и этого нам достаточно.
А собрались они там большой болотной кучей для того, чтобы надавить на Европу, чтобы та надавила на Россию. Попросили помощи у братьев-литовцев совершить в России "мирную революцию", которая назрела в России, а кроме того, посулили разные пряники, если ЕС им поможет. Гозман так и сказал: "с демократической Россией и газ дешевле"

Ну а кроме того, они дружной компанией пошли гулять к дому, где в Вильнюсе проживает находящийся в розыске Таргамадзе. Надо же, какие случайности бывают! А там пахло вовсе не грузинским вином. А совсем даже литовским пивом. Хрен редьки не слаще. Но г. Гозман считает по-другому.

2. г. Гозман очень переживает, что в 90-е годы не воспользовались окном возможностей, которое тогда открылось.  В жизни не догадаетесь для чего оно открылось!.
Этот человек искренне полагает, что нам надо было тогда срочно вступить в ЕС и в НАТО!
Так прямо и говорит:

"Мне казалось и кажется сейчас, что западные лидеры несут равную ответственность с нашими за то, что то удивительное окно возможностей, которое у нас было в начале 90-х, когда для Российской Федерации реально было получить четкую «дорожную карту» вступления в ЕС и в НАТО, это окно возможностей не было использовано"

"И я это же сейчас говорил министру иностранных дел Литовской республики: я бы хотел, чтобы вы сказали, что Российская Федерация должна быть членом всех экономических и военно-политических союзов демократических стран"

Прочитала интервью дальше и глазам не поверила!
Оказывается, он считает, что аналогичное окно было и в 40-е  и винит в лидеров того времени в том же самом, что и современных!
Ему был задан вопрос о сталинском времени. И он ответил:

"Мне кажется, возможности были упущены, к сожалению, в том числе западными лидерами того времени"

3.О СМЕРШа и СС он тоже упомянул. Поскольку тот самый пост он написал накануне. А Ульяна еще не успела ему ответить:
На радио Свобода он выразился гораздо жестче.  Видимо, обстановка располагала:

"я написал блог «Подвигу солдат СС посвящается». Это в связи с выходом сериала «СМЕРШ». Мне кажется, что аббревиатура СМЕРШ столь же омерзительна для меня, как аббревиатура СС, Сталин столь же омерзителен как Гитлер, может быть даже больше".


4. Его цели.

"мы – Западная Европа, союз демократических стран, мы хотим, чтобы Российская Федерация была демократической страной, свободной страной и членом сообщества демократических стран. Сейчас она от этого крайне далека, но мы это хотим – это наша стратегическая цель. Мы не знаем, когда мы этого достигнем, через 20 лет, через 30 лет. Вот дорожная карта, вот наши условия для Российской Федерации, не для Путина. Путин не навсегда, есть биологические границы, в конце концов, даже Сталин, на что был живой бог, и то ушел в мир иной, слава богу. Надо обращаться не к Путину и не к Железняку, вы еще Бурмакова назовите, убогого вора, который диссертацию украл, надо обращаться к Российской Федерации, к России".

Бог мой! А он Россию спросил, прежде чем такое нести??? Народ уже однажды сказал о том, что не собирается ни в ЕС, ни в НАТО, проголосовав против этой мерзкой СПС, и похоже, навсегда отказав этой партии в доверии..

Ну так обратись к России-то, г. Гозман! И она тебе ответит. По существу.

5. Без комментариев.

"Я  считаю Бориса Николаевича Ельцина великим президентом, так же, как я считаю великим государственным деятелем Егора Тимуровича Гайдара. Я считаю, что два этих человека, – и Горбачев, кстати говоря, при всех несогласиях между ними, – пожалуй, три человека сделали совершенно великую вещь. Гайдар не просто спас страну от голода и гражданской войны, спас на самом деле, потому что трагические события октября 1993 года, когда погибло 147 человек на улицах города – это, конечно, ужасно. Не должны в столице стрелять и не должны бить болванками чугунными по верхним этажам здания парламента. Никакого расстрела парламента не было, потому что расстрел парламента – это расстрел парламентариев. Ни один из членов парламента, к счастью, не пострадал, пострадали верхние этажи здания – это бывает. Это очень печально. Все-таки это была не гражданская война, потому что, что такое гражданская война, мы с вами, граждане России, знаем. 10 миллионов человек положили шашками, тачанками без всякого оружия массового уничтожения. Так вот, я считаю, что три этих человека, Горбачев начал, потом Ельцин и Гайдар вместе не просто спасли страну, они все трое смогли сделать вот что: они практически бескровно вернули страну на магистральный путь развития.

Понимаете, мы в 1917 году благодаря Ленину, Троцкому, благодаря безответственности и некомпетентности Николая Второго свернули с нормального пути и пошли по пути, который ведет в пропасть. Не просто путь был тяжелый, ужасный, кровавый – он вел в пропасть. Ельцин, Гайдар и Горбачев повернули и вернули страну на нормальную дорогу. По этой дороге идти совсем необязательно весело, она розами не усыпана, она тяжелая, по ней падают и сбивают ноги, но это нормальная дорога, эта дорога куда-то ведет. Вот это они сделали. Вашу оценку режима Бориса Николаевича Ельцина как чудовищного я не разделяю, хотя Борис Николаевич был живой человек и делал ошибки, естественно. Я, повторю, считаю Ельцина великим президентом, Гайдара – великим государственным деятелем. И тот режим, который был тогда сделан, спас страну – я в этом глубоко убежден. Вы со мной не согласны, – что поделаешь, у нас разные точки зрения".

"Я не скрываю того, что я принадлежу к команде Гайдара, Чубайса, горжусь этим. Я действительно горжусь тем, что я был советником Егора Тимуровича Гайдара, светлая ему память"

Жаль, что не умею материться. Но вы вполне можете это делать в комментариях. Ибо абажур заслужил.

6. О "мирной революции 1989-1991 гг.


"Мне кажется, то, что произошло в 1989, 90, 91-м, было действительно революцией, было революцией мирной, к счастью. Я так говорю не потому, что я не верю в заговор, я это говорю, потому что я имел честь, удачу, счастье знать некоторых ключевых фигур того времени – Андрея Дмитриевича Сахарова, надеюсь, вы не считаете, что он был в чекистской номенклатуре, Гайдара, с которым мне выпало счастье работать. Поэтому, я думаю, что это все было не так. Что касается люстрации – это очень неоднозначный вопрос. Мне кажется, декоммунизация как денацификация должна была произойти, и, конечно, то, что у нас не было своего Нюрнберга, – это плохо"

..."аналог Нюрнберга, конечно, был необходим – объявить режим преступным, объявить лидеров этого режима преступниками, конечно, было необходимо"

Сколько, говорите, людей погубила эта благословенная "мирная революция"?  Сколько людей убили в горячих точках? Сколько наших солдатиков погибли на обеих Чеченских? Сколько людей умерли от нищеты и голода? Сколько от разгулявшейся, не знающей пределов, преступности 90-х? Я даже не говорю о том, что ущерб экономике в 90-е был больше, нежели во время Отечественной войны! Потери страны соизмеримы с теми, что были после революции 1917 года. И людские и экономические.  Как только язык у мерзавца поворачивается говорить такое!

7. Об СССР:
Коммунизм был страшной трагедией для нашей страны, жуткой, страшнее представить себе нельзя. Такой же, как фашизм для Германии, только в Германии кошмар был 12 лет, а у нас 70 – разница очень серьезная, с моей точки зрения.

Вот так-то! Оказывается, у нас 70 лет был кошмар. А народ у нас настолько дурной и тупой, что ностальгирует по тем временам. И не только люди в возрасте, но и молодежь.

8. О современности:

"Насчет «разговаривать с Путиным», я считаю, что это совершенно необходимо. Какая у нас альтернатива на самом деле? То, что эпоха заканчивается – это понятно

Как мы можем перейти из точки А в точку Б, как может наступить будущее? Оно может наступить либо путем взрыва какого-то, и тогда оно будет ужасным, по крайней мере, период перехода будет ужасным. Я в благодетельную революцию не верю, я не верю в то, что если режим упадет революционным путем, в результате к власти придут приличные люди, я думаю, что что-то будет очень страшное. Может быть, так будет не очень долго, но кто из нас переживет, кто нет? Я просто нет. Мне больше нравится мирный переход, как это произошло в Польше, например, как это произошло в странах бывшего социалистического лагеря, где, к счастью, не было кровопролития. Я имею в виду последний переход. Как это произошло у нас, между прочим, в конце 80 – начале 90-х, у нас тоже есть этот опыт. Но для того, чтобы это произошло с властью, надо разговаривать обязательно. Власть при этом должна разговаривать с оппозицией.

Почему она не разговаривает? По дури она не разговаривает!"

Вы прочитали выдержки из интервью. Кто-то, наверное, почитал его на радио Свобода.
И вот скажите: можно ли с такими договариваться? О чем? У абаж гозманов же одна мантра: Рус Путин, сдавайся!

Абажур искренне мечтает войти в ЕС. Как?? Он об этом задумался хоть на секундочку? Неужели ему в детстве не читали сказку "Теремок"?
Проще весь ЕС к России пристегнуть, нежели наоборот. Потому что этот кусочек суши вполне может поместиться в берлоге. Но не наоборот.
Я уж молчу о том, что руководство ЕС уже сейчас требует от России. А что они захотят ежели, не дай Бог, Россия туда соберется? Вы в курсе, что они требуют от Украины для того, что сделать ее ассоциированным членом ЕС? Спросите у Мирославы. Она вам расскажет.

Спасибо Гозману, что не требует сделать из России 51-й штат США. С него ведь станется.Стал бы клеймить нынешние власти за то, что они туда не торопятся и не хотят договориться о полной и окончательной капитуляции.

А НАТО? Неужели вся история о "базе" НАТО в  Ульяновске прошла мимо него? Как такое может быть? Или он и в этом случае знает, что для России лучше, и вся их правая мразь не собирается об этом спрашивать людей? Видимо, дело обстоит именно так. Ему срочно надо в НАТО. Поэтому Путин плохой, раз туда не стремится, а мнение населения России гозманов не интересует.

Пока у нас около власти и у власти находятся абажуры, пока они свободно вещают на радио, выступают на телевидении, ничего в нашей стране не изменится. Они так и будут тащить Россию в средневековье. В то, что установилось после "мирных революций" в арабии. В разруху, запустение, нищету. В опустевший европейский придаток. Коими сейчас являются страны Прибалтики.

Потому что то, что для гозманов хорошо, для России смерть. Не уверена, кстати, что это работает наоборот. Уж слишком вольготно они сейчас себя чувствуют в нашей стране.


Я попыталась найти информацию об этом человеке в инете. Пустота. Родился в 1950, закончил институт в 1976. И практически все. Кто был его папа Яков Гозман? Кем была его мама? Чем они все трое занимались в "жуткое" советское  время? Неизвестно. Но, говорят, что живет он в доме, в котором в те "страшные трагические" времена, обитала партноменклатура.

ps Кстати вот он сам говорит о родителях:

В. К.: - Почему вы здесь находитесь, Гозман? Скажите вашу настоящую фамилию!

Л. Г.: - Она такая и есть. Мои предки здесь воевали за свободу и независимость России. И в Первую мировую войну, и в Отечественную. Один мой дед в 41-м был в московском ополчении. Другой и вся его семья, в том числе и мой отец, провели блокаду в Ленинграде, и оттуда, из Ленинграда, отец ушел на фронт. Сейчас ему 85 лет, после войны и всю жизнь он работал в военной промышленности. Моя мать всю жизнь работала врачом и спасала людей.

http://www.kp.ru/daily/24533/677430/


[identity profile] nivigor.livejournal.com 2013-05-19 05:37 pm (UTC)(link)
"И тогда матрице, абсолютно монолитной, верящей в модернизацию, было предложено вводить Россию в Европу по частям. И в этот момент произошел раскол матрицы. Матрица раскололась. Отчасти это маркируется статьей всё того же Ракитова, который воспевал модернизацию, свирепые процессы катастрофического характера, которые всё очистят своим огнем и приведут к тому, что Россия станет монолитной, модернизированной страной, входящей в европейский мир. Он теперь сказал, что это всё надо делить по частям, хорошая страна - это комфортная страна, она должна быть маленькой, в ней должны быть чистые сортиры и т.д. и т.п. Это был манифест капитуляции, потому что огромная часть этой матрицы сказала: «Да, мы будем входить по частям. А что делать?» По кремлевским кабинетам забегали высокие олигархи, которые стали говорить, что срочно, срочно надо отделять Северный Кавказ, возникли всё новые и новые лоббисты существования не целиком, а по частям. Были приведены всевозможные основания к тому, чтобы это должно быть так. Начались элитные переговоры и начали убеждать, что не надо артачиться...
Но часть матрицы сказала: «Нет!» И, конечно, это «нет» маркируется фамилией Путин. Путин - абсолютный либерал с точки зрения экономики, социальной жизни и всего прочего, западник, приватизатор, верящий в эту модель, но это человек, который не хочет, чтобы всё это распадалось в очередной раз на части.
Тогда матрица стала перегруппировываться, началась борьба внутри этой матрицы. Жизнь приобрела совершенно новые очертания. Переговоры заняли 2006 - часть 2007 года. Затем удалось осуществить эту тандемную модель. Начались танцы вокруг тандемной модели, т.е. вокруг Медведева. Юргенс, Гонтмахер и всё остальное - это просто периферийные игры внутри того, о чем я говорю."

[identity profile] fenixs-ru.livejournal.com 2013-05-19 05:41 pm (UTC)(link)
Примерная цитата - "Даже Кургинян может ошибаться." ©Анатолий Вассерман

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 05:58 pm (UTC)(link)
Очень уважаю Сергея Ервандовича. И во многом с ним согласна. И идеологически, и с его стратегией, а особенно с тактикой.
Но его постоянно обвиняют в том, что он креатура Путина.
И поэтому он не очень объективен в отношении его.

Я вам уже писала, что наблюдаю за Путиным давно. И прекрасно понимаю его точку зрения.
Путина нельзя отнести ни к одной группе. Он и не либерал, и не коммунист, и не националист. За это его все бьют))

Но в отношении гос и частной собственности он достаточно последователен. За что его ненавидят либералы.

И его слова не расходятся с делом.

Вот что он говорил на эту тему весной:
http://fish12a.livejournal.com/17434.html

За 12 лет его позиция не изменилась. Он ее продвигает, это видно по его делам.

Ведь либерализм - это не в первую очередь защита прав человека. В первую очередь это отсутствие государства в экономике.

3000-ТОП

[identity profile] 3000top.livejournal.com 2013-05-19 06:03 pm (UTC)(link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП (http://www.3000top.ru). Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке (http://www.3000top.ru/search.php?search=fish12a).

[identity profile] nivigor.livejournal.com 2013-05-19 06:04 pm (UTC)(link)
"Рассматривали сегодня выполнение тех планов, предусмотренных на текущий год в виде поступлений от приватизации, 427 млрд рублей у нас заложено в бюджет в качестве источника финансирования в виде доходов от приватизации", - сказал Силуанов.
http://www.rg.ru/2013/03/12/privatizacia-anons.html

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 06:10 pm (UTC)(link)
ага. И Медведев сегодня заявил, что у государства должно остаться 51% акций Роснефти.
Он то же самое говорил и в прошлом году. Торопил.
И кто-то ему не дает это сделать.
Наверное, гонтмахер с юргенсом.

Там идет война. Как Кургинян говорит? Борьба бульдогов под ковром.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 06:11 pm (UTC)(link)
И Чубайс тут на днях заявил о полной приватизации Роснано.
На что был получен ответ: до 2020 - ни ни. Даже не заикайтесь.

[identity profile] lugnata.livejournal.com 2013-05-19 06:11 pm (UTC)(link)
Гозман врет как дышит. Он бы почитал своего соратника Илларионова, тот о Гайдаре много чего написал, откровенно и совсем нелицеприятно.
Провокатор, как и большинство белоболотных. Ульяна повелась на провокацию, за это все шишки на нее, а кто больше виноват - провокатор или поддавшийся на провокацию?

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 06:13 pm (UTC)(link)
Доренко - альфа-самец, классический вариант. Так что, дамы возможно и появятся. И даже познер. А вот остальные - вряд ли.

А таких как гозман, предпочитаю пробегать глазами. Жаль на них тратить время.

[identity profile] avkushnarenko.livejournal.com 2013-05-19 06:15 pm (UTC)(link)
Да с Гозманом всё понятно. Это я к тому, что вопрос национальности имеет значения, пока в морду не дали. А за то, что он говорит могут дать в морду. Там уже не будут разбираться какой он национальности. И среди русских случается такая риторика. Куда важнее как будущее поколение будет относиться к этим вопросам. Поэтому противостояние Гозманам сейчас должно быть открытым, убедительным и, по возможности, массовым.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 06:16 pm (UTC)(link)
Я его словам тоже не верю.
Русофобия это достаточно иррациональное чувство, которое облечь словами невозможно.
Он это пытается сделать, получается не очень.

Если Россия вдруг подружится с ЕС, то он найдет другие слова, чтобы выразить свои чувства.

[identity profile] lugnata.livejournal.com 2013-05-19 06:25 pm (UTC)(link)
Абсолютно согласна - русофобия, Россию ненавидят всех времен. И древнюю, и Ивана Грозного, которого сделали невменяемым, и Петровскую, и Николаевскую, и советскую и нынешнюю. Всего несколько лет, когда творили, что хотели, воровали, грабили им нравятся. Но мы все еще стесняемся громко заявить об их русофобии, чтобы не быть обвиненными в антисемитизме.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 06:31 pm (UTC)(link)
вот о чем и речь.
Хотя казалось бы, при чем тут антисемитизм? Среди них мало русских что ли?

Нет, не только евреи ненавидят Россию. Но и тысячи русских.
Поэтому надо об этом писать.

[identity profile] lugnata.livejournal.com 2013-05-19 06:36 pm (UTC)(link)
Надо.

[identity profile] Бендер Задунайский (from livejournal.com) 2013-05-19 06:37 pm (UTC)(link)
Орден Иуды ему на всю спину. Чтобы каждый знал кто это. Вот и все противостояние.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 06:52 pm (UTC)(link)
Кстати, да. Оппозиция кажется, взялись за ум.
А эти - ну какая они оппозиция. Пятая колонна они. Не более.

[identity profile] Бендер Задунайский (from livejournal.com) 2013-05-19 07:10 pm (UTC)(link)
Орден Иуды
http://www.youtube.com/watch?v=aaPntsT_HbI

[identity profile] kriska2510.livejournal.com 2013-05-19 08:32 pm (UTC)(link)
И ведь паразитирует на государственные деньги.
Рыжий его за собой на поводке таскает. Оно и понятно,
кто лучше разбирается в нано-технологиях, как не гозман?:)
Жаль, что даже нано-результата не видно..(((

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 08:38 pm (UTC)(link)
ну так нано же! Его и не должно быть видно.
А вообще эта мерзкая компашка уже начинает потихоньку доставать.
кох гозман да чубайс.

А оппозиция, между прочим, вся на гос.деньгах.
Есть среди них хоть кто-нибудь не присосавшийся к бюджету?
Может только уд да чирикова. И то неизвестно. Помнится, уд пользовался телефоном пономарева.

[identity profile] lastochkinainna.livejournal.com 2013-05-19 08:41 pm (UTC)(link)
Это моральные уроды. Сколько сталкиваюсь в спорах на просторах инета с либералами и поражает их безграничная наглость и беспросветный цинизм. Они в меньшинстве, но считают на полном серьёзе, что большинство должно им подчиняться и делать то,что они считают нужным. Спрашивать у России и её народа? Да чихать они хотели на наши желания и взгляды. Им надо просто жить богато и сытно за счёт России и её народа и ради этого они пойдут на всё, но конечно до того предела, когда не будет угрозы ни их здоровью, ни их жизням. Но юмор в том,что в случае их победы и исполнения их желаний, они тоже будут уничтожены, как и Березовский и прочие пешки.

[identity profile] kriska2510.livejournal.com 2013-05-19 08:45 pm (UTC)(link)
Мне интересно на что существует Миша-2%. Он по сусекам скребет или к грантам припал?:) Беспокоюсь за него даже...)))

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 08:49 pm (UTC)(link)
Согласна.
Только гозманы, кохи, чубайсы не пропадут. Наоборот.
Именно они, придя к власти, будут тварить прежние дела. Опыт у них уже есть.
Для того и поддерживают протест. Но если заметили, не участвуют в нем. Ждут своего часа.

[identity profile] fish12a.livejournal.com 2013-05-19 09:16 pm (UTC)(link)
16 декабря 2010 года Владимир Путин в прямом эфире российского телевидения заявил, что Немцов, Милов, Рыжков и т. д. хотят денег и власти. По мнению Путина, в 1990-х годах они «поураганили, утащили вместе с Борисом Березовским и теми, кто в данный момент находится в местах заключения, немало миллиардов, но затем их оттащили от кормушки и им хочется вернуться вновь и пополнить свои карманы». Путин заявил, что если им позволят это сделать, они не ограничатся отдельными миллиардами, а распродадут всю Россию.

Касьянов в этой же компании. Четвертый.

[identity profile] nsdap1923.livejournal.com 2013-05-19 11:39 pm (UTC)(link)
Видел Гойзмана в программах у Соловьёва.
Либерал до мозга костей.
Жаль...Жаль,что он лобзиком лес не валит,"правозашитник",блядь.

[identity profile] fomor-perm.livejournal.com 2013-05-20 01:02 am (UTC)(link)
а то это лицо мы раньше не знали, ага.

Page 3 of 4