Jul. 20th, 2012
Вселенная для меньшинств
Jul. 20th, 2012 01:43 am"Однако" надо читать. От корки до корки. Включая комментарии))
Отсюда

Денис Давыдов
СОВРЕМЕННАЯ ПЕСНЯ
Был век бурный, дивный век,
Громкий, величавый;
Был огромный человек,
Расточитель славы:
То был век богатырей!
Но смешались шашки,
И полезли из щелей
Мошки да букашки.
Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок,
Корчит либерала.
( Read more... )
Отсюда

Денис Давыдов
СОВРЕМЕННАЯ ПЕСНЯ
Был век бурный, дивный век,
Громкий, величавый;
Был огромный человек,
Расточитель славы:
То был век богатырей!
Но смешались шашки,
И полезли из щелей
Мошки да букашки.
Всякий маменькин сынок,
Всякий обирала,
Модных бредней дурачок,
Корчит либерала.
( Read more... )
Девка пожилая"
Денис Давыдов
1836
Денис Давыдов
1836
20.07.2012ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВА, председатель Московской Хельсинкской группы:
"Он (закон об НКО) вызван тем, что протестные настроения у нас в стране быстро растут, а рейтинг и президента, и «Единой России» стремительно падает. Это люди, которые воспитаны на том, что на других можно повлиять насилием, запугиванием и ложью".
А как Вы сегодня относитесь к митингам, демонстрациям оппозиции и их участникам? (закрытый вопрос, один ответ) | |||||
30 июня – 1 июля 2012 г. | 23-24 июня 2012 г. | 19-20 мая 2012 г. | 12-13 мая 2012 г. | 17-18 декабря 2011 г. | |
Поддерживаю их, сам готов принять участие по возможности | 8 | 8 | 10 | 6 | 13 |
Поддерживаю, но сам принимать участие в подобных акциях не готов | 17 | 17 | 18 | 17 | 27 |
Отношусь к ним безразлично | 35 | 34 | 28 | 35 | 30 |
Не поддерживаю, но считаю, что люди имеют право участвовать в таких митингах | 27 | 28 | 28 | 30 | 20 |
Не поддерживаю и считаю, что подобные акции следует запрещать | 10 | 9 | 14 | 9 | 4 |
Затрудняюсь ответить | 2 | 3 | 3 | 3 | 5 |
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112909
А вот так падает доверие к власти: с 48% в июне до 52% в июле. А недоверие наоборот выросло с 11 до 9%.
Доверие | Июнь 24, 2012 | Июль 1, 2012 | Июль 8, 2012 | Июль 15, 2012 |
Путин В.В. | 48 | 49 | 47 | 52 |
Медведев Д.А. | 26 | 27 | 26 | 28 |
Зюганов Г.А. | 8 | 9 | 8 | 7 |
Недоверие | Июнь 24, 2012 | Июль 1, 2012 | Июль 8, 2012 | Июль 15, 2012 |
Путин В.В. | 11 | 8 | 12 | 9 |
Медведев Д.А. | 8 | 6 | 9 | 7 |
Зюганов Г.А. | 17 | 14 | 14 | 14 |
Данные представлены на основании всероссийских опросов. В каждом опросе принимали участие 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%
http://wciom.ru/confidence-politicians/
Как думаете, это случай банального вранья правозащитницы? Или она боится, что если она расскажет то, что есть на самом деле, ее лишат финансирования? Так данные-то открыты. Зачем лгать? Кому голову морочит-то?
Заврались правозащитнички, совсем заврались. Желаемое за действительное - это в лучших традициях российского диссидентства. Видимо, по-другому не умеют.
А как чудненько звучат ее слова о том, что другие "лгут, запугивают и насильничают". Видите, насколько у нее "свободна мысль"? Не зря такие премии дают. Не зря. Только за особые заслуги.
И ведь находятся люди, которые им верят. Про подлецов, которые и устраивают эти сеансы массовой лжи я уж не говорю. Так клейма ставить негде. А нормальных людей, которые ведутся на их ложь - жаль.
И да. Обязательно найдутся желающие сообщить, что верить надо Алексеевой и иже с ней, а не ВЦИОМу. Эта публика знакома. От дураков до предателей. Так продолжайте верить. Другим только лапшу на уши не вешайте.
Ещё один опрос
Jul. 20th, 2012 10:07 pmЧесслово не собиралась делать второй пост подряд на тему опросов. Но уж очень интересную наводку дал мне фрэнд anchovy_russia
Данные опроса, проведенного в Москве с 3 по 10 июля 2012 года. Было опрошено 980 человек старше 18 лет.
Был задан вопрос.
ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ ПРОХОДИЛИ СЕЙЧАС, ЗА СПИСОК КАКОЙ ПАРТИИ/КАНДИДАТА ОТ КАКОЙ ПАРТИИ ВЫ БЫ СКОРЕЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ?
Так вот.
За КПРФ проголосовали бы 9%
За Гражданскую платформу Прохорова 11%
ЛДПР - 5%
Яблоко - 4%
СР - 4%
Парнас (Рыжков, Немцов, Каспаров - 2%
Другая партия (читай Овальный) - 1%
Ну и на фоне всего этого (барабанная дробь)
Единая Россия - 21%
Для справки. На выборах в декабре 2011 года в Москве ЕР набрала 32,8% от проголосовавших (явка 43,98%). Таким образом, если учесть, что по данным опроса 39% затруднились ответить или не пошли бы голосовать, то от тех, кто пошел бы, это составило бы 34, 4%.
Таким образом, мы видим, что результаты опроса и результаты выборов по партии "Единая Россия" практически совпадают.
Очень радуют высокие результаты Парнаса (2%)
Эта стат. погрешность стояла на сцене митинга и чего-то там требовала. Ну-ну. Даже Москва не поддерживает этих господ. Несмотря на все их старания. Я уж не говорю про всю Россию.
Для тех, кто сейчас уже приготовился писать о том, что все опросы куплены Кремлем, и правильные цифры "настоящих" опросов держат еще в большей тайне, чем число жертв в Крымске, сообщаю, что этот опрос был проведено Левада-центром.
Что такое Национальный фонд за демократию (NED)
Надо сказать, что финансирование иностранных некоммерческих организаций США осуществляется следующим образом:
В бюджете США заложена статья для специального агентства (USAID), которое занимается финансированием разного рода проектов, полезных для США, за рубежом. Она составляет приблизительно 1% от бюджета США. Это, между прочим, очень много.
Оттуда часть денег идет в искомый NED. Который и финансирует напрямую деятельность Левада-центра.
Вот тут подробнее о том, как финансируются подобные проекты из бюджета США.
http://fish12a.livejournal.com/210836.html
Конечно, понятно, что ласковое теляти...
Но это не про Левада -центр .Особенно последние финансируемые бюджетом США "текущие проекты, посвященные выборам в 2011 году в Государственную думу и президентским выборам 2012 год.
Очень радует, что эта организация теперь тоже будет называться "иностранным агентом". А даже если и не будет, то и без этого ясно, кто они, что делают и в чьих интересах работают.
Следовательно, заказчиком данного опроса является отнюдь не Кремль.
Так что, если вы вдруг решите, что и эта организация работает на Путина, то сходите сначала по ссылками, почитайте, а потом делайте выводы.
Ссылка на исследование
http://www.levada.ru/20-07-2012/elektoralnye-predpochteniya-zhitelei-stolitsy-otsenka-deyatelnosti-institutov-vlasti
Кстати, неполживая пресса почему-то не заметила 2% у Немцова.
А вот 21% у Единой России ей показался очень маленьким. О чем другая статистическая погрешность, руководитель "Союза правых сил" г. Гозман не преминул отозваться критически. Как он это умеет делать.
"Нынешнее руководство страны поссорилось с городами, а поддерживают его в основном в небольших населенных пунктах, люди с низким уровнем образования и социальной адаптации, констатирует президент общественного движения «Союз правых сил» Леонид Гозман, это не сулит для политической стабильности страны ничего хорошего".
Данные опроса, проведенного в Москве с 3 по 10 июля 2012 года. Было опрошено 980 человек старше 18 лет.
Был задан вопрос.
ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ ПРОХОДИЛИ СЕЙЧАС, ЗА СПИСОК КАКОЙ ПАРТИИ/КАНДИДАТА ОТ КАКОЙ ПАРТИИ ВЫ БЫ СКОРЕЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ?
Так вот.
За КПРФ проголосовали бы 9%
За Гражданскую платформу Прохорова 11%
ЛДПР - 5%
Яблоко - 4%
СР - 4%
Парнас (Рыжков, Немцов, Каспаров - 2%
Другая партия (читай Овальный) - 1%
Ну и на фоне всего этого (барабанная дробь)
Единая Россия - 21%
Для справки. На выборах в декабре 2011 года в Москве ЕР набрала 32,8% от проголосовавших (явка 43,98%). Таким образом, если учесть, что по данным опроса 39% затруднились ответить или не пошли бы голосовать, то от тех, кто пошел бы, это составило бы 34, 4%.
Таким образом, мы видим, что результаты опроса и результаты выборов по партии "Единая Россия" практически совпадают.
Очень радуют высокие результаты Парнаса (2%)
Эта стат. погрешность стояла на сцене митинга и чего-то там требовала. Ну-ну. Даже Москва не поддерживает этих господ. Несмотря на все их старания. Я уж не говорю про всю Россию.
Для тех, кто сейчас уже приготовился писать о том, что все опросы куплены Кремлем, и правильные цифры "настоящих" опросов держат еще в большей тайне, чем число жертв в Крымске, сообщаю, что этот опрос был проведено Левада-центром.
Надо сказать, что этот центр был создан Юрием Левадой, ныне покойным, который очень пострадал от советской власти. А именно разошелся с ней по идеологическим причинам, и его лишили профессорского звания. Его время наступило в 1989 году, когда он пришел в только что открытый ВЦИОМ, который проводил разного рода опросы. Как сообщает сайт ned.org, "его работа напоминала властям России об очень неприятных мнениях широкой общественности о таких событиях, как война в Чечне и прочее. Поэтому в 2003 году во ВЦИОМе, который проводил "неудобные опросы", сделали реорганизацию и поменяли совет директоров. И некто оказался не у дел. И Юрий Левада сотоварищи ушли работать в параллельную некоммерческую организацию, которая с 2004 года носит название "Левада-центр".
"Блокированный со стороны правительства и отрезанный от предыдущих клиентов, Центр обратился к ряду альтернативных источников финансирования, включая Национальный фонд за демократию.
С 2009 года NED поддержала четыре проекта Левада-Центром исследования, уделяя особое внимание:
- исследованиям общественного мнения в 2009 на выборах в Мосгордуму;
- качественному исследованию эффективных стратегий общественного отношения к НПО;
- серии интервью о ксенофобии и национализме после декабрьских 2010-го года беспорядков на Манежной площади;
- текущим проектам, посвященным выборам в Государственную Думу в 2011 году и президентским выборам 2012 года".
Что такое Национальный фонд за демократию (NED)
Надо сказать, что финансирование иностранных некоммерческих организаций США осуществляется следующим образом:
В бюджете США заложена статья для специального агентства (USAID), которое занимается финансированием разного рода проектов, полезных для США, за рубежом. Она составляет приблизительно 1% от бюджета США. Это, между прочим, очень много.
Оттуда часть денег идет в искомый NED. Который и финансирует напрямую деятельность Левада-центра.
Вот тут подробнее о том, как финансируются подобные проекты из бюджета США.
http://fish12a.livejournal.com/210836.html
Конечно, понятно, что ласковое теляти...
Но это не про Левада -центр .Особенно последние финансируемые бюджетом США "текущие проекты, посвященные выборам в 2011 году в Государственную думу и президентским выборам 2012 год.
Очень радует, что эта организация теперь тоже будет называться "иностранным агентом". А даже если и не будет, то и без этого ясно, кто они, что делают и в чьих интересах работают.
Следовательно, заказчиком данного опроса является отнюдь не Кремль.
Так что, если вы вдруг решите, что и эта организация работает на Путина, то сходите сначала по ссылками, почитайте, а потом делайте выводы.
Ссылка на исследование
http://www.levada.ru/20-07-2012/elektoralnye-predpochteniya-zhitelei-stolitsy-otsenka-deyatelnosti-institutov-vlasti
Кстати, неполживая пресса почему-то не заметила 2% у Немцова.
А вот 21% у Единой России ей показался очень маленьким. О чем другая статистическая погрешность, руководитель "Союза правых сил" г. Гозман не преминул отозваться критически. Как он это умеет делать.
"Нынешнее руководство страны поссорилось с городами, а поддерживают его в основном в небольших населенных пунктах, люди с низким уровнем образования и социальной адаптации, констатирует президент общественного движения «Союз правых сил» Леонид Гозман, это не сулит для политической стабильности страны ничего хорошего".
"Девочки с чистыми глазами" (© адвокат)
Jul. 20th, 2012 11:36 pmПрограмма "Человек и закон", которая вышла в эфир вчера.
Там три сюжета.
Первый - о пусях и группе "Война".
Я вообще-то противник того, чтобы их показывали по тв. Не стоят они того. Точнее, вся их деятельность была направлена на то, чтобы получить популярность. И этими показами и постоянными упоминаниями они получают то, что хотели.
Люди в этих "арт-коллективах" безбашенные. Я бы даже сказала, отмороженные. Конечно, по первому показать все мерзости, которые они безнаказанно вытваряли, невозможно. Но общее впечатление получить можно. Я несколько раз писала о их подвигах, часть из перечисленного упоминается в сюжете "Человека и закона".
Здесь о группе пусси райот из их жж
Здесь список добрых дел группы "война" из жж Толокно.
Хочу напомнить, что группа "Война" действует уже 5 лет. Девицы, маящиеся сейчас в кутузке, как минимум одна из них, входили в ее состав. Творили такое, что я до сих пор не понимаю, почему они не сидели. Даже 15 суток. Посмотрите по ссылке выше. Потом что-то не поделили и разбежались. В ноябре 2011 года образовалась бесталанная, безголосая, но эпатажная группа "бунтующие м..ды".
Что меня удивило. 5 лет они творили мерзости. А их ни разу не задержали и толком не наказали. Как такое могло быть в тоталитарном государстве, я понятия не имею.
Второе удивительное. Сразу после действа группа в полном составе кинулась в бега. Для того, чтобы их выловить, понадобилось немало сил и средств. Поймали трех, а две девицы из коллектива скрылись за границей.
При этом вся прогрессивная общественность требует выпустить их под подписку о невыезде. Как такое может быть?
Отпустить, чтобы они тут же слиняли?
А часть творческой интеллигенции, которая лучше всех разбирается в законах, вообще считает, что то, что они сотворили - не преступление. И их за это не нужно наказывать никак.
Третье. Главный аргумент защитников мерзости и порока - это то, что у одной из них есть ребенок. И поэтому их надо пожалеть. Вопрос. Когда они шли на это дело, их предупреждали? Да. Папа Толокно старший сказал дочке, что это тянет на 10 лет. Думала она о своей дочери в этот момент?
А потом, когда они кинулись в бега, ребенка она захватила с собой?
Есть еще и четвертое, и пятое, и десятое.
Надоели они мне.
Там три сюжета.
Первый - о пусях и группе "Война".
Я вообще-то противник того, чтобы их показывали по тв. Не стоят они того. Точнее, вся их деятельность была направлена на то, чтобы получить популярность. И этими показами и постоянными упоминаниями они получают то, что хотели.
Люди в этих "арт-коллективах" безбашенные. Я бы даже сказала, отмороженные. Конечно, по первому показать все мерзости, которые они безнаказанно вытваряли, невозможно. Но общее впечатление получить можно. Я несколько раз писала о их подвигах, часть из перечисленного упоминается в сюжете "Человека и закона".
Здесь о группе пусси райот из их жж
Здесь список добрых дел группы "война" из жж Толокно.
Хочу напомнить, что группа "Война" действует уже 5 лет. Девицы, маящиеся сейчас в кутузке, как минимум одна из них, входили в ее состав. Творили такое, что я до сих пор не понимаю, почему они не сидели. Даже 15 суток. Посмотрите по ссылке выше. Потом что-то не поделили и разбежались. В ноябре 2011 года образовалась бесталанная, безголосая, но эпатажная группа "бунтующие м..ды".
Что меня удивило. 5 лет они творили мерзости. А их ни разу не задержали и толком не наказали. Как такое могло быть в тоталитарном государстве, я понятия не имею.
Второе удивительное. Сразу после действа группа в полном составе кинулась в бега. Для того, чтобы их выловить, понадобилось немало сил и средств. Поймали трех, а две девицы из коллектива скрылись за границей.
При этом вся прогрессивная общественность требует выпустить их под подписку о невыезде. Как такое может быть?
Отпустить, чтобы они тут же слиняли?
А часть творческой интеллигенции, которая лучше всех разбирается в законах, вообще считает, что то, что они сотворили - не преступление. И их за это не нужно наказывать никак.
Третье. Главный аргумент защитников мерзости и порока - это то, что у одной из них есть ребенок. И поэтому их надо пожалеть. Вопрос. Когда они шли на это дело, их предупреждали? Да. Папа Толокно старший сказал дочке, что это тянет на 10 лет. Думала она о своей дочери в этот момент?
А потом, когда они кинулись в бега, ребенка она захватила с собой?
Есть еще и четвертое, и пятое, и десятое.
Надоели они мне.